среда, 30 сентября 2009 г.

Обо всём! и жалуюсь, и хвастаюсь =)

для начала хвастик, маленький полезный девайсик )))
Вот девочки, это мой маленький карманный друг ))) которого мне родители подарили на ДР :)
Мы везде вместе и он очень здорово помогает контролить мою лень ))))))
Реально полезная штука! прошел тест мной ))) поэтому всем рекомендую!



Конечно я лентяйка еще та ) норму в 10к шагов в сутки вырабатываю не всегда... но я работаю над этим ;)

Теперь буду жаловаться и пыхтеть на Чиппилюшку и ее пыхтелки!!!)))
Танюшка у себя в блоге замутила совместник на создание вот таких вот красивых перчаточек

на которые и я уже давно запала =)
Но вся беда в том что запала не только на них =( уж очень хочется зимний башлык для отдыха связать...



вот только где бы время взять...
Поэтому как бы не хотелось, все желания были отложены в долгий ящик из за кучи других хочушек...
Но вот беда! Чиппилюшка запыхтела* !!! И раздразнила перчаточками настолько!!!!! что пришлось достать папочку "отложенные", вспомнить о том что скоро зима и надо купить нитки! ))))))))
Честно говоря, как человеку не вязавшему на спицах лет так ...цать, и вязавшему только лицевые и изнаночные :D я с трудом представляю как это все будет происходить :D
Из-за неопытности в вязании очень сложно было выбирать ниточки (( не знаю насколько правильный мой выбор... но вот купила эту шерсть.



Танюш, веришь, нет, времени то нет!!! а как же хочется!!! даже не знаю когда я буду вязать и когда начну )) но теперь точно все отложу и начну ! Если что, тебе как первопроходцу буду задавать вопросы по перчаткам ;) вот )))

так... ииии.. спать хочу ))))))))) но это еще не все )))) щаС допишу и пойду патаньки ))))

Вообщем как-то меня это дело настораживает, но мне кажется намечается какая то нездоровая тенденция у моего блога из вышивального мягко переквалифицируется в вязальный О_о...
Хотя это совсем не так! )) просто наверное погода.. осень... холод... хочется чего-то теплого и вязанного :D
Поэтому за время моего недельного отсутствия я замутила вот такой вот шарфик



по цветочным элементам он будет не совсем точной копией
Начало с нитками не сфоткала, т.к. не было возможности...на сегодняшний день я имею это



осталось собрать )))
честно говоря еще пока не представляю что получится и понравится ли мне. Потому как реально хотела другую цветовую гамму, но что бы не умереть от безделья пришлось покупать то что было...





*Танюш, любя ;)

Вяжем вместе Пончо :) ОТЧЕТ 5

Давненько не было общих отчетиков :) исправляюсь ;)
Осень, и у нас Урожай! :) что не может не радовать =)

Сегодня я с удовольствием показываю готовые работы девочек которые успешно дошли до финиша!

Вот такое красивое пончо от Катеньки (KatryaV)


милое и уютное от Ирины (acereta)



а это еще одно летнее от меня :)



а Диана (Dots) нас порадовала вот таким креативом и украсила им кухню! Супер!!! Молодчинка! очень хорошо получилось! Полная гармония :)




Девчонки спасибо за компанию! вы молодцы!!!!

а всем девочкам кто еще работает над проектом, вдохновения и успехов!
Девчонкиии, мы ждем ваших работ! :)

четверг, 17 сентября 2009 г.

Конфетка от Понечки :)

Сказочное сердечко! разыграно будет 9октября у Надюши в блоге :)

вторник, 15 сентября 2009 г.

Тильда - Пугалко :)

Девочки сегодня я отчитываться по пончо не буду ;) мне осталось самое бррррр )) кисти )))
Лучше я вам покажу какое у меня получилось ПугалкО :) продолжение к теме украшаем цветы ;)





ну не красавчик ли? )))

понедельник, 14 сентября 2009 г.

UB 859 + Хардангер :)

Вот моя законченная и оформленная авантюрка :)



Огромное спасибо Даринке, которая проводила эту игру на форуме Крестомания :) отлично выбранный дизайн!
Я получила массу удовольствия от работы и от результата :)

и еще хочу сказать огромное спасибо Вовке :) за его работу!
Неделю ломала голову над оформлением и уже для себя решила что однозначно это будет не рамка, а скорее всего вымпел...
Прикупила льна с фактурой что бы скомбинировать его с вышивкой... уже начала раскраивать детальки, и тут Вовка выложил свою работу ))) Именно она, после того как я ее увидела и собрала челюсть со стола ))) и с подвигла меня на такое оформление этого дизайна )))





суббота, 12 сентября 2009 г.

среда, 9 сентября 2009 г.

Вяжем вместе Пончо :) ОТЧЕТ 4

Девочки, а у нас еще один финалист!!!!! :)))


Юленька (Lioness)
, Ура! поздравляем! Умничка!!! Супер!!!





и мы ))) продолжаем ;)

Катенька



ну просто шикарный цвет! Молодчинка!!!

а мой просто меркнет ))) ужоСССС ))))) так и не получилось вечером снять и получить более реалистичный цвет... поэтому пока только такое фото )))



мне осталось связать мотивчик и фррррр кисти )))))

среда, 2 сентября 2009 г.

Типа сумка...

и ее вариации ))) для всех желающих и для Лены :)

а вообще планирую нечто подобное связать к бирюзовому пончику в двойку...





а это более миниатюрный вариант этой сумки )))



ню и "шедевр" из нашего ЖМ



теперь по схемам... то что есть у мну

к голливудской









и к нашей :)



пока еще сама не читала и не разбиралась, но вот планирую....
даж нитки докупила )))

Вяжем вместе Пончо :) ОТЧЕТ 3

Ура девочки! у нас уже есть два финалиста :)
я и Лена (Вея)

это нежная снежинка от Лены :)




а это мои коралловые тропики :D



и продолжение остальных наших процессов :)

Диана (Dots)



Людмила (Zhozi)



Ыыыы и снова я :D



а вот так поживает пледик у Танюши (Plyushka)



теперь как обещала инфа для Фанечки

обвязывание горловины делала так * з воздушных, пике, снова 3воздушных и опять пике* и далее обвязываем таким макаром всю горловину по кругу

вообщем все как на рисунке, только за место ст. б/н у меня идут воздушные петли


низ обвязывала еще проще... так же по кругу вязала *7столбиков с накидом,затем 3воздушных пели* и далее повторяем...
не знаю понятно или не очень?

вторник, 1 сентября 2009 г.

Пончо, новеньких принимаете ?))))

мне так понравилось )) что я решила продолжить ))))
дубль два, 1й этап )))







в идеале мне конечно все же хотелось бирюзу ))) поэтому будем считать что это бирюза лайт =)))...

а это отчетик по первому.

как пончо


а это типа как накидка


Ура! закончила =) нравится.. нравится )))
Сам процесс работы был прост до невозможности, единственное добили кисти...
ууууууу проще еще одно пончо связать чем кисти нарезать! вообщем кисти для меня как страшный сон ))))
Горловину обвязывала пико и воздушными петлями... низ обвязывала *7ст. с/н, 3в петли*



а еще на днях получила вот такую красивую награду от Даринки


Наталь спасибо огромное :)! чмоооооооок :)
награду пока заныкаю себе ;)