понедельник, 2 марта 2015 г.

У кого-то пост, а у меня диетолог...

Вот так вот, приходишь на приём к одному врачу, а по итогу попадаешь к другому...


Хотя честно говоря, вопрос диетологии уже давно назревал, ибо сидя дома с ребенком набрала очень много лишнего... Расслабилась так сказать... 
Нет, я кушаю не так уж и много... В моем рационе очень мало жирного, жаренное вообще почти отсутствует. Очень люблю брокколи и рыбу на пару, овощные салаты и прочие вкусняшки лайт питания.
     В моем рационе основной бич это сладкое! Я жуткая сластена :( и от этого вся беда с лишними кг.. Могу вообще целый день кушать только "вкусняшки", и не есть основную пищу. К примеру целый день трескаю одни фрукты, ни о каком контроле водного баланса и речи не идет, а уж о дробности питания тем более... И честно скажу что меня и от фруктов несет так-же, как если бы это были тортики и пирожки. Поэтому от моей фруктовой тарелки также беда что и от не менее любимой десертной с пирожками...
В общем доигралась я, теперь надо работать над собой... а то на работе не узнают ))))))

И так, что-же диетолог :) Диетолог сделав биоимпедансный анализ и получив на руки ряд гормональных исследований вынесла вердикт надо снижать вес придерживаясь диеты в  1470-1500кк. + контроль потребления воды, не меньше 2,5л. в день.
Для тех кому интересно распишу предлагаемую примерную диету по моему рациону, может кому пригодится ;)

!Первым делом для активации метаболических процессов, по рекомендации диетолога, после пробуждения в течении часа надо обязательно позавтракать, а последний прием пищи должен быть за 4 часа до сна. И обязательно в течении дня нужно выпить 2,5л воды, эти литры нужно равномерно распределить!

Завтрак примерно в 360кк, что это может быть?
Гречка отварная 180-200г.(80-90г. сухого продукта) или Рис (коричневый) 150-180гр.
Овощи свежие.
или
Овсянка/геркулес 180-200гр. или Творог2% 180-200гр.
Йогурт 1,5%  250-290гр.

Второй завтрак - 215кк.
Фрукты (2 яблока) или Сухофрукты 70-80гр.
или
Активия питьевая 250-290гр. или Хлебцы (Финн крисп, Фацер) 2-3шт + сыр 17% 20-30гр.

Обед -500кк,  комбинировать из ниже приведённых продуктов, так же как и завтрак по желанию

Первое: вегетарианский суп (но не обязательно, можно и исключить)

Второе:
отварная курочка без кожи - 150гр.
или
мясо отварное (говядина) - 150гр.
или
рыба отварная или на пару (нежирных сортов) - 200гр.

Гарнир:
Овощной салат -250гр.
или
Брокколи - 150-200гр.
или
Овощное рагу - 200гр.
или
"Гавайская смесь" - 150гр.
или
Рис - 150гр.
или
Картофель запеченный - 2шт небольшие.
_______
К салатам заправка - 10гр.олив.масла
+
2-4 хлебца.

Полдник - 215кк.
Салат из свежих овощей + 2-3 хлебца
или
кефир 1% - 300-400мл.
или
орехи (не соленые и не жаренные) -30гр.(горсть)
или
что-либо из 2го завтрака, кроме фруктов.

Ужин - 140кк.
Салат из свежих овощей без заправки - 300-350гр.+1-2 хлебца.
или
Овощи тушёные (без риса, картофеля) - 200гр.

И вот если строго придерживаться выше написанного, и не есть не входящее в этот список продукты, то по словам диетолога за три недели,  я должна скинуть 5кг...
Честно говоря шок... потому как такого объёма еды я никогда не ела...
Как такую тонну запихнуть в себя... не знаю =(
Частая еда меня убивает, ты приходишь к следующему приему с неохотой, т.к. ты еще не хочешь кушать =( И потом, получается что надо постоянно ходить с мыслями о том, что вот-вот нужно поесть, и поесть не просто, а поесть то, что написано...
Для меня это в этой диете самое сложное =( Мне проще вообще не есть...  но к сожалению первый врач, от которого я и попала к диетологу, строго настрого мне запретил голодание и большие перерывы между приемами пищи... 2,5-3 часа не больше... =(
Да и о воде я забываю =( Да, вот такая вот безответственность... я забываю пить воду.... хоть будильник заводи )))))
Короче девочки тоска =( Очень тяжело ломать устои... а ломать надо...

Теперь о физических нагрузках...
Это не из рекомендаций диетолога, физ. нагрузки она почему-то мне не назначила. Это мое добровольное виденье, считаю что если работаешь, то нужно работать по всем фронтам =)
Когда-то раньше я очень активно занималась фитнесом, и не пропускала ни одной тренировки. А потом переезды и работа заставили забросить меня это дело. Сейчас возможность посещать зал есть только когда вожу Аришку на фитнес. Выбраться одной на желаемые занятия у меня возможности нет. Поэтому наверное придется заняться этим делом дома. Мне намного легче организоваться с тренировками дома, чем организовать себе такое питание =(
Полазив по просторам инета, из того что применимо дома,  понравилось это:

1. Домашняя ходьба с Лесли Сансон.


Существует 5 уровней программы и все они рассчитаны на людей с разным уровнем подготовки:
1. 1 миля. Этот уровень рассчитан для людей, мало занимающихся спортом и с небольшой физической выносливостью. В спокойном темпе вы пройдете 1 милю за 21 минуту под неустанные рассказы тренера.
Правда, если английского языка не знаешь, то не слишком много поймешь, но, тем не менее, все равно скучно не будет.

2. 2 мили. Этот уровень будет уже посложнее. Темп ускоряется и повышается выносливость. Тренировка длится уже 33 минуты.

3. 3 мили проходишь за 45 минут и нагрузка уже весьма ощутима. Хорошо тренируются ноги и верхняя часть тела.

4. 4 мили длятся 67 минут и уже проходя этот уровень в полной мере ощущаешь эффективность ходьбы.
Под конец программы покрываешься потом и чувствуешь каждую часть тела. Тренировка очень интенсивная, проходящая в быстром темпе, дающая нагрузку на руки, ноги, пресс и бедра.
5. 5 миль за 1час 10 минут. Тут уже идет самая серьезная нагрузка и большая часть тренировки проходит практически в беге.

Видео всех миль. можно найти в инете. 
Я начала заниматься в 3х миль, ибо 1 миля для меня это вообще очень слабенько.


2. Анна Куркурина - чемпионка мира по пауэрлифтингу. И наверное можно так сказать что это самая сильная женщина Украины.



Лично для меня это Шок и открытие в тоже время.
Я не буду осуждать её личные жизненные наклонности... но скажу, когда наткнулась на видео её тренировок не могла понять, а где же сама Анна... а потом когда вникла в суть происходящего, была в шоке )) Посмотрите её видео и поймете мое недоумение.
Но да ладно,  как тренер думаю это  просто самый супер мега позитивный тренер :)   девчонкам с этим тренером повезло!
Вот тут её канал  http://www.youtube.com/user/Enot1998 и целый кладезь видео для тренировок различных зон нашего тела. И многими из них можно заниматься и дома.
 
тренировки конечно у нее для более подготовленной аудитории, но она так же мега позитивный человечек :) Люблю её канал и с удовольствоием его смотрю.
 
 
Так что вот девочки... это пока всё... 
Через три недели мне нужно будет отчитаться перед врачом, и получить дальнейшие распоряжения о моем житье бытье... 
Если вам интересно, то и о дальнейшем с вами поделюсь ;)
А пока пожелайте мне удачи, в этом нелегком деле.
 
 
зы Кстати, шагать с Лесли начала недавно, если кто желает присоединяйтесь ;)

20 комментариев:

  1. Лара, Удачи! У тебя BCE получится!
    я хожу с Лесли Сансон, нравится очень! еще у нее есть разные видео для рук, интервальные;)С водой такая же история...даже программка-напоминалка в телефоне о приеме воды не помогает, день-два пью, потом забываю;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка спасибо! На счет проги надо будет мужа грузануть, мб мне это поможет :) Скажи, а много миль в неделю проходишь?

      Удалить
    2. Лара ,точно не скажу сколько в неделю прохожу, т.к. лентяйка еще та;) когда занимаюсь каждый день , потом вообще не занимаюсь , еще мне нравится экспресс-миля- когда времени нет, но позаниматься не мешало бы:)
      на телефоне у меня прога Waterbalance для воды и калориЙсчиталка MyFitnessPal :)

      Удалить
  2. Лар, Удачи! А что много набрала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, и не спрашивай )))) на работе точно не узнают! А если серьезно, то +20кг с момента ухода в декрет. И это к тому что уже было и без этого...
      Хотя конечно что было раньше было терпимо, но сейчас с этим прибавлением полная жесть. Эх! Короче лишних сейчас дофига!

      Удалить
  3. Лара, удачи! У тебя всё получится.
    У меня тоже много лишнего... и я сладкоежка. Недавно обнаружила что я перекусываю втихаря и не считаю это за приём пищи. Стараюсь следить за своим поведением, тяжкооо. :) О воде вспоминаю только на работе, дома как-то не пьётся совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, ой тяжко следить... У меня в пищевом поведении полное бескультурье наметилось =( Придется брать себя в ежовые рукавицы... Так что вкусняшки вкусшянками, а здоровье вкусняшками не восстановить =(

      Удалить
  4. Ахахахахх, Лара! Как я вас понимаю!!! Я тоже ужасная сластёна... Хомячу вкусняшки тайком от мужа... До чего дошла)))) А диета классная!!! Парадокс: хочешь похудеть - ешь!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, парадокс! Но я в себя столько впихнуть не могу ))))))))))))))

      Удалить
  5. Ларочка, какая ты молодец! У меня тоже проблемы, и с лишним весом, и с гиподинамией, и воду я тоже пить забываю! 2.5 литра кажется мне слишком много)) и от сладкого совсем отказаться не могу)) в общем, бедаааа))) Тебе - удачи!!! :) может, глядя на тебя, и я сподвигнусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, давай =) Присоединяйся!
      Правда конечно все же такие подвиги совершать не самостоятельно, а лучше под контролем специалистов. Иначе можно только себе навредить.
      А на счет 2,5 литров это по итогу расчета биоимпедансного анализа (язык сломаешь пока произнесешь))))

      Удалить
  6. Лара никаких тренировок! Когда снижается вес~ все тренировки запрещены, идет нагрузка на суставы и можно себе махом парочку заработать ((( потому то врач и не назначил) )
    Когда вес дойдёт до нужного потом укреплять и поддерживать тренировками.
    Это я такая умная потому что муж у меня худеет) ) под контролем врачей) )
    И из нашего уже опыта) встаешь вышиваешь стакан воды, до еды~ лучше за полчаса стакан воды выпиваешь, кушаешь салатик и минут через 15 основное блюдо (это про обед и ужин) и так будет проще питаться чаще) и перекусов станет меньше.
    И все обязательно получится! Здоровье оно ведь важнее и нужнее всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, слушай, а ты наверное права. А я это упущение на некомпетентность списала :) На следующей встрече с ней обязательно про это спрошу. Спасибо большое!

      Удалить
  7. Лара, молодец! У тебя все получится! Не останавливайся и ничего не бойся и не сомневайся, организм быстро привыкнет к такому рациону и к воде... и Катенька- права...нагрузка на суставы и психику. Для тренировок нужно много энергии- для этого нужны углеводы. Тебе будет очень хотеться сладкого... И понравилась опечатка Катеньки "Встаешь- вышиваешь стакан воды"...:) Супер! Мне утром со стаканом воды тоже хочется сесть и вышивать-вышивать-вышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо :) Мне оговорка Катеньки тоже очень понравилась! ))))

      Удалить
  8. Да и Куркурину я одно время увлеченно смотрела. Сначала была в шоке, а потом в восторге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня было так : Восторг => долгий поиск Анны => ШОК => пережила шок=> забила на восприятие ориентации => Восторг :)))))))))

      Удалить
    2. Да-да.. Я тоже её искала усиленно :)))

      Удалить
  9. Ларочка, мы молодец, что задумалась о себе, своей фигуре. К тому же эти лишние кг не только портят фигуру и настроение, они здоровью вредят. По поводу воды все очень серьезно. Налей в графин воды на день, поставь на видное место и пей понемногу, но часто. Ты привыкнешь. Как только начнешь пить воду, тяга к сладкому уйдет. А фрукты модно кушать только до 16 часов. Они содержат много углеводов, которые вечером откладываются в жиры... Желаю тебе удачи. У тебя все получится! Спасибо за ссылки, обязательно схожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, спасибо :)! В моем случае здоровье первично, из-за него вся затея ))) а фигура это уже второстепенно :)

      Удалить