вторник, 2 декабря 2008 г.

Мой Сюрприз в конверте :)

Данная игра проходила на форуме Крестомания
очень благодарна девочкам что взяли меня в проект )) т.к. я слишком поздно пришла, пришла когда уже все адреса разыграли...
но две девочки с форума, Марина и Танюша, умереть не дали
и мы договорились с организаторами что мы обменяемся конвертиками между собой :) так сказать вне розыгрыша адресов )))сегодня один адресат получил мой конвертик ) и я очень рада =)
Теперь могу выносить свою работу на открытый суд :)))

И так мой проект ))) это в целом стандартная разработка конвертика...
Сделала макет на бумаге прикинула что где и как... основные элементы рисунка взяла из журнала Cross-Stitch&NEEDLEWORK (май 2007г стр 40-42) + небольшие изменения и дополнения стразами Swarovski , чешским бисером, лентами и фимо-шармиками собственного производства :)
Работа вышивалась на Hardanger22(Zweigart) молочного цвета, цветная печворковская тканюшка для подкладки изделия. В саше использовался фатин белого цвета.







а теперь как и обещала девочкам выкладываю МК, один из простых способов как сшить конвертик :

1. Обметываем внутренний и внешний срез конвертика.. (если нет оверлока, то можно обметать вручную или на зигзаге... можно и окантовать.. но окантовка в последствии, на дальнейших этапах оформления, может дать толщину)



2. Выкраиваем подкладку для конвертика меньше чем основа на ширину подгиба, и с обеих сторон сажаем на паутину что бы закрепить с основой.



3.Внутренний край конвертика подгибаем и подшиваем вручную за половину толщины ткани.



после этого получаем вот такой вид изделия в расправленном виде



если сложить конверт изделие будет выглядеть так:



4. Далее на конверте в расправленном состоянии делаем наметку, дублируя с лица на изнанку линию стачивания.
это нужно для удобства при сметывании сторон конвертика, что бы конвертик не дал кривизну и был ровненьким :)



5. Затем, складываем конвертик лицом внутрь и по этим продублированным линиям сметываем его



6. Стачиваем на машинке или руками...
затем обметываем открытые края конверта, так же на машинке или руками...



7. Выворачиваем изделие на лицо и получаем такой вид конвертика:



8.Затем оформляем внешний края конвертика...
таким же образом как в пункте 3. аккуратненько за половину толщины ткани :)
при оформлении внешнего края изделия делаем застежку.
Её можно сделать петелькой, завязочками... вообщем как позволяет фантазия :)
в моем случае использовалась специально сделанная для этого проекта пуговица фимо





вот... наш конверт готов :)

теперь о саше...
там в технологии примерно все так же, только с небольшим различием
выкладываю поэтапные фоты без описания,
потому как думаю что там все понятно, если что не понятно спрашивайте :)

1.


2.


3.


4.


5.


6.


и саше готово :)

12 комментариев:

  1. Красота! Так вот куда пуговица сердечная пошла ;) Марочка - блеск в прямом смысле слова ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лар, как мне нравится! Теперь я точно знаю, что эти 2 красивенных конвертика достанутся не мне, а жаль:) Но за девочек я очень и очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво и нежно! здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. А как я рада, что этот конвертик достался мне!!!!Спасибище!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные конвертики!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, Владка, спасибо мои хорошие :)

    Танюша, я тоже очень рада была делать эту работу для тебя :) и очень рада что тебе понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  7. Конверт и саше изумительные! Огромное спасибо за мастер-класс!
    А у меня есть награда для автора таких красивых вещей http://tomiolga.blogspot.com/2008/12/blog-post_2791.html
    Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, просто - Боже мой!!! А вот и пуговицы!!! : ))) Изумительная вещь!!! Спасибо за прекрасный мастер-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые конвертики! Сама нежность!

    ОтветитьУдалить