среда, 21 октября 2009 г.

Вяжем Башлык? ;)

Я уже начала ;)



А для всех желающих описание, как и обещала =)

Материал: шерсть 500 гр. натуральный оттенок, спицы №6

Лицевая гладь: Лицевые ряды вязать лицевыми, изнаночные изнаночными

Изнаночная гладь: Лицевые ряды вязать изнаночными, изнаночные лицевыми.

Платочная вязка: в лицевом и изнаночном вязании вязать лицевыми.

Узор 1: Смотрите схему 1. Указаны только лицевые ряды, в изнаночном ряду петли вязать по рисунку. Повторять с 1 по 8-й ряды. Одна клетка равна одной петле и 2-м рядам.



Узор 2: Смотрите схему 2. Указаны только лицевые ряды, изнаночные вязать по рисунку. Повторять с 1 по 28 ряды. Одна клетка равна одной петле и двум рядам.




Узор 3:
Смотрите схему 3. Указаны только лицевые ряды, в изнаночном ряду петли вязать по рисунку. узор 1Повторять с 1 по 12-й ряды. Одна клетка равна одной петле и 2-м рядам.


Плотность вязания: 20п. на 22 ряда = 10×10 см (для узоров 1-3, спицы №6).


Условные обозначения:


- лицевая

- шишечка вязать из 1 петли 4 (1 лицевая 1 скрещенная по очереди) 3 ряда лицевой гладью, затем протянуть последнюю петлю через первые.

Девочки, я вязала шишечки по вот этому МК

- 3 петли, оставить на вспомогательной спице перед работой. 1 лицевая затем 3 петли со вспомогательной спицы про вязать лицевыми.

- 1 петлю оставить на вспомогательной спице за работой, 3 лицевые затем провязать лицевой петлю со вспомогательной спицы

- 4 петли оставить на вспомогательной спице за работой 4 лиц затем провязать лицевыми петли со вспомогательной спицы.

- 4 петли оставить на вспомогательной спице перед работой 4 лицевые, затем провязать лицевые петли со вспомогательной спицы.

Левая половина башлыка: набрать спицами №6 51 петлю и вязать в следующей последовательности: Кромочная, 3 петли платочной вязки, 2 петли изнаночной глади, 3 петли лицевой глади, 2 петли изнаночной глади, 8 петель Узора №1, 2 петли изнаночной глади, 10 петель Узора №2, 2 петли изнаночной глади, 12 петель Узора №3, 2 петли изнаночной глади, 3 петли платочной вязки.
Кромочная через 68 см на лицевой стороне между кромочной и двумя изнаночными петлями перед узором №1 прибавить еще 2 петли и вязать в следующей последовательности: Кромочная, 10 петель Узора №2. 2 изн.( 8 петель узора №1, 2 изн, 10 петель узора №2. 2 петли . 12 петель Узора №3. 2 петли изн..3 петли платочной.
Кромочная для округления капюшона в лицевом ряду с правой стороны в каждом втором ряду убавить 2 раза по 2 п. и 6 раз по 1 петле. После этих убавлений провязать сначала 2 петли изнаночной глади, остальные лицевой гладью, и закрепить последний ряд петель (длина 102 см).



Правая половина башлыка: вязать, как левую половину, только зеркально отображая.

Сборка: Части для сшивания распрямить, увлажнить и оставить высыхать. Задние и верхние части капюшона сшить по петлям. На конце капюшона повесить кисточку 15 см длиной. На концах шарфа повесить по четыре помпона на шнуре 4 см.


Для тех кто хочет к башлыку связать митенки клик




===============

Пока вязала образчики и тестила разные номера спиц обнаружила ошибку в описании, поэтому там где описание выделено курсивом там все сходится и проверенно ;) то что дальше, по описанию, будет проверяться уже дальше в процессе ;)

Это мое начало:



Пришлось вязать спицами 6, но в 2 нитки... иначе выходило слишком рыхло :)
пока нравится ;)

28 комментариев:

  1. обалденное начало!!!!!
    посмотрела мк по шишкам, и вот удивило меня как она вяжет изнаночные или так все и вяжут?

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Я на него пока только посматриваю.

    ОтветитьУдалить
  3. Лар, дочке очень понравился! Просить связать! Не знаю..... Довяжу себе бактус, посмотрим, но очень интересно! У тебя красиво получается! Заглядение!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, а я что то не просекла как она их вяжет...
    там же вроде она лицевыми все провязывала :/ не?

    Светлан, вяжется быстро как шарф :) если дока в спицах то за неделю, даже меньше... можно связать =)
    и Дочка будет рада :) вещичка действительно по своему стильная ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое шикарное начало! Ровненькое-ровненькое! Классно! Буду наблюдать с интересом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вещичка интересная, я пожалуй присоединюсь к Вам (тебе?) :)
    Лара, а пряжа какая? 100г, а метров?

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! Я хочу!, только постараюсь как-то всунуть этот новый процес и понять под что буду носить, чтоб знать какого цвета нитки искать :)

    ОтветитьУдалить
  8. ООО, просто таю от такой красоты... Безумно (просто безумно-безумно!!!) нравятся ТАКИЕ уютные вязаные вещицы, но сама к спицам даже подступать боюсь)) Абсолютно ничегошеньки не понимаю в вязаини, но с удовольствием понаблюдаю за созданием этого шедевра) Аккуратно-то как, просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
  9. мне НРАВИТСЯ ОЧЕНЬ,я эту картинку даавненько присматривала,вот только думала удобно ли носить???получается КРАСОТЕЕНЬ!а с варежками вообще отлично,я б только с пальчиками все же,а то они у меня мерзлявенькие;),напиши удобно ли носить?и я,возможно,присоединюсь!!

    ОтветитьУдалить
  10. ого!ничего себе мк по шишечкам!способ какой интересный,для меня необычный,а вяжет она не все лицевыми,просто захват у нее тоже непривычный.нужно попробовать,может так шишечки получаются более объемными???

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, опять она соблазняет-заманивает! :)))
    Лара, не забудь заглянуть ко мне в гости :)

    ОтветитьУдалить
  12. Золушка, ко мне ;)
    а пряжа у меня шерсть100% 250м на 100гр, фотку пряжи выкладывала несколькими топами ниже =)
    Для плотности и фактурности узора вяжу, как уже и говорила, в 2 нитки :) для самой работы купила пока 6 моточков.
    Думаю если вязать в две нитки можно смело брать пряжу 300м в 100гр... будет даже получше и помягче.

    Я вот сейчас вся в сомнениях, слишком плотно у меня получается... хочу попробовать на 7ке образчик связать :)

    Ева :) я честно говоря не знаю удобно ли в носке ))) буду тестить когда свяжу ;)
    А вообще я его себе вяжу не для постоянной носки ))) а так, на природе для прогулки по лесу, на коньках ))) вообщем как понт, чтоб было красиво и необычно :D

    Про шишечки )) так как я не дока в вязании и особо видно до конца не вникла в технику вязания )))) мне показалось что она переворачивая вяжет лицевыми ))))
    и я стала вязать лицевыми... вроде полученный результат меня устроил )))))

    Девочки, спасибо всем за отзывы :)


    Яночка, еще раз спасибо !!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. я попробую такой способ и напишу,мне самой интересно:)красиво,что правда-то правда!!!и устоять сложно;)

    ОтветитьУдалить
  14. Lara, подскажите, пжлст, а где можно схемку к чудо-башлыку найти?
    Я хочу присоединиться, но нужно пару вязалок закончить.

    ОтветитьУдалить
  15. Yaga, в смысле схему? в этом же топе я полностью выложила описание , по которому и сама вяжу ;)

    eva, представляешь я тупик ))))) села вязать и поняла что я действительно при перевороте провязываю изнаночными эту шишечку )))))) а не лицевыми =) каюсь ошиблась ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Ни как не могу понять схему 2, подскажите пожалста. Желательно не схемой, а описанием. Вещица классная

    ОтветитьУдалить
  17. Ната смотри,
    вяжем по схеме первый ряд

    6пустых клеточек это 6лицевых, вяжем 6лицевых
    далее остается 4петли рисунка... их провязываем так, 1 петлю оставить на вспомогательной спице за работой, вяжем 3 лицевые, затем провязываем лицевой петлю со вспомогательной спицы.
    на изнанке вяжем по рисунку (лицевые лицевыми, изнаночные изнаночными).

    При вязке второго ряда на схеме видно 5пустых клеточек значит провязываем 5лицевых, затем опять 1 петлю оставить на вспомогательной спице за работой, вяжем 3 лицевые, затем провязываем лицевой петлю со вспомогательной спицы и далее по рисунку все лицевыми.
    ну и так далее :)

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день!

    Подскажите пожалуйста, а Вы довязали шарфик?
    у меня просто затык с добавлениями
    :(((
    http://community.livejournal.com/ru_knitting/1985895.html
    можете помочь?
    буду Вам очень благодарна

    ОтветитьУдалить
  19. Приветы :) довязала =)
    т.к. в ЖЖ у меня реги нет, и анонимно там отпостить нет возможности, отвечаю тут :)

    Чертеж действительно с описанием не совпадает... если вы внимательно прочитаете комменты в этом топе https://www.blogger.com/comment.g?blogID=3542250111982372647&postID=7993583340655062214, то все поймете... там мы и прибавления и сам чертеж, там уже обсуждали =)
    Если что то будет непонятно, спрашивайте ;)

    ОтветитьУдалить
  20. ссылочка не открывается:(((
    выдает ошибку..

    ОтветитьУдалить
  21. странно...у меня все ок :)
    Ладно, тогда так...
    Действительно сравнив описание и выкройку понимаешь, что выкройка неверная. По описанию выкройка должна выглядеть так http://i022.radikal.ru/0911/54/6e75767a3b45.jpg

    на счет прибавления, прибавляем всего в самом начале 2петли что бы выйти на схему N2...
    Я прибавление делала так: 1петлю после кромочной и 1петлю перед 2изнаночными следующего узора :) вроде все :)

    ОтветитьУдалить
  22. а в Вашей ссылке после цифр 55, что-то должно быть еще?
    просто может она не вся видна?

    с прибавлением поняла, спасибо!

    подскажите пожалуйста, а после прибавления, когда начинать скруглять капюшон?
    через сколько рядов?

    ОтветитьУдалить
  23. Я точно не знаю, ориентируйтесь по рисунку и по нужному для вас размеру.
    Там убавление рассчитано как раз на вторую половину рисунка схемы 2 :)
    .....

    На счет "55" не поняла )))
    если речь об этой ссылке
    https://www.blogger.com/comment.g?blogID=3542250111982372647&postID=7993583340655062214 , то она вроде тут полная и после 55 идет 062214 . И если ее полностью скопировать, то все открывается...

    ОтветитьУдалить
  24. всем здравствуйте!

    вяжу этот башлык, очень нравится, но возникли вопросы. мы добавляем к 51 петле всего 2, так что расширение незначительное. а на рисунке-- там где после 68 см вязания идет такое расширение, которое нужно провязать 7 см- довольно большое. это что, из-за 2 петель такое? дальше- когда надо начинать закругление? спасибо если кто подскажет.

    ОтветитьУдалить
  25. прочла коменты на ссылке и поняла что эти вопросы уже задавались. свеженький вопрос- а откуда вообще этот башлык взялся? кто-то там про перевод говорил? или наш? ссылку на оригинал получить бы. а то гадание на кофейной гуще получается. хотя творческие способности развивает

    ОтветитьУдалить
  26. здравствуйте Lara, опишите пожалуйста схему 1 , я начинающая, поэтому не совсем понятно, если вам не трудно)

    ОтветитьУдалить
  27. fidmina, описание рисунка в условных обозначениях описано, каждый значок и действие :)
    если вам сложно, то посмотрите этот урок как вязать косы http://www.youtube.com/watch?v=d0wTiMjXJlE только в нашем случае жгут не из 6ти петель, а из 8ми =)

    ОтветитьУдалить