воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Мы сегодня c Ёлочкой из багетки :)

Девочки, вот что бывает когда нет возможности отнести завершенную работу сразу на оформление )))))

Все вы помните что было:

среда, 25 декабря 2013 г.

Накануне Рождества :)


Покажу и я свои ёлочки =) У нас их дома три :)

Главная ёлочка стоит в зале, в главной комнате квартиры где мы обычно отдыхаем и вместе смотрим телек и фильмы


среда, 18 декабря 2013 г.

Посылочки, посылочки...


Приятные посылочки =)

Вчера у меня был день приятных получений =) Поехала на почту за двумя, а получила целых пять =))))

Самая ожидаемая посылочка приехала от Леночки
.
Ленуль спасибо за ниточки для стежки. Я теперь имею представление что это за зверь =)
Они очень, очень, очень крепкие! я даже не ожидала.
И еще спасибо за такую красивую зимнюю тканьку. Обязательно когда-нибудь ее в работе применю :) Отдельное спасибо от Тёмки за конфетки со вкусом зеленого чая =)
И лошадка, лошадка такая ♡милая♡ просто мииии \(^_^)/
Леночка спасибо!

А еще приехали мои недавние покупочки :

Тканьки и книжечка от Yoko Okamoto.

На скан книги я наткнулась в Галерее.
Поняла что ничего не поняла, я решила купить оригинал =) Не жалею, т.к. все непонятные моменты сразу стали понятны =) И это не потому что скан был плохой, а это наверное из за моего восприятия... Все же на бумажном носителе как-то переваривать информацию привычнее =) Так же приятно была удивлена что к этой книжечке приложением идут шаблоны и выкройки.

Из Кореи приехала игольница-подставка, вернее набор для изготовление игольницы.
Реально я думала что покупаю вот такую готовую игольницу-подставку:
а по факту оказалось набор ))) и игольницу еще нужно сшить =) умилили )))
В подарок к набору корейцы положили инчевый сантиметр %)
Забавно ))) игольница в таком традиционно русском стиле по росписи ))) и роспись так тонкая и воздушная. Очень нравится.

Купила эту игольничку из за возможности поставить на нее катушку с нитками. Последний раз когда шила домик, меня очень напрягала бесхозность катушки, которая то и дело норовила куда то укатиться... Жутко не люблю неудобство в работе вот и решила её купить %)

А еще приехал комплет украшений для феечки и схемка
это наверное последняя феечка, из самых любимых, которую я хочу вышить =)


Из Австралии прилетел буклетик с милыми дизайнами от Theodora Cleave


У нее невероятное множество всяких красивых деревянных штучек. Купить хочется всё! Но т.к. я сейчас неработающая мама с пособием по уходу в 16т.р. на все желания денег не хватает )))))
Хотя... на хомячиные желания никаких денег все равно не хватит %)))))))
Пока все =)



понедельник, 16 декабря 2013 г.

Обо всём в одном =)

Девочки всем привет =)
Давно ничего не писала ибо вся в делах и заботах, дома ремонт... к праздникам нужно все успеть... брррр бардак жутко дезориентирует, но я все же пытаюсь урвать и минутки для рукоделия =)
Вот что у меня за это время получилось.
Для Иришки (geshel), в рамках ПИФА, придумались и вышились вот такие игрушки на ёлку:
вид спереди


вид сзади



Иришка их уже получила и я рада что они ей понравились.

И еще я успела принять участие в совместном проекте у Ольги(hohla)
Вот такая ёлочка у меня вышилась


Осталось оформление, но пока нет возможности выбраться в багетку... т.ч. как только так сразу и я вам покажу =)

Ну вот...
из рукодельного наверное в этом году все...
Хотя для мужа втихарика вяжется бегемотик =) Ну влюбился он в этого бегемота что весь моз мне вынес. Я даже не ожидала что он так к бегемоту проникнется =))) вот и вяжу ему сюрприз)))
И многое еще что вышивается =) но об это потом ;)

А еще, на той неделе, моей дочурке исполнилось пол годика.
Как быстро летит время! Уже пол года...
Мы ее обожаем =)

среда, 11 декабря 2013 г.

Почему "отшив"?


Сейчас очень часто стала встречать в комментариях к вышивке такие выражения как "Закончила отшив", "Отшила" и т.д. и т.п.
Если это вышивка, почему "отшив"?
И тем более если это вышивка для себя, а не по просьбе автора новой схемы...
Звучит как-то бездушно...
Мне кажется этот термин больше применим в швейном мире, но никак не в вышивальном... И то, в швейном, если речь идет об образце, или отшив коллекции, или массовое пр-во например...
Еще парня можно отшить =) а вышивку, вышивку можно только вышить.
Раньше, года три назад, я таких фраз по отношению к вышивке не встречала, а сейчас все чаще и чаще...
Девочки, откройте мне глаза =) где я что упустила?)

четверг, 28 ноября 2013 г.

Регистрация в PayPal Помощь и советы



Девочки, вот тут очень подробно рассказано как завести аккаунт на РР

Информация взята на ресурсе YouTube

среда, 20 ноября 2013 г.

Cat`s Purrrfect World =)

Этот идеальный кошачий мир был задуман специально для Дианы =) в рамках обменного проекта
Задуман был давно, но реализован только сейчас...
Огромное спасибо Диане за терпение в ожидании этой работы. Очень рада что моя работа пришлась по душе =)

Очень люблю работы в технике Redwork. Особенно обожаю эту технику в компании с пэчворком =)
Эту работу я вышила цветными нитками (DMC) на льне... Долго думала над оформлением и решила первое паспорту сделать из ткани, а остальное мне оформили в багетной мастерской. Стекло ставить не рискнула, т.к. работу ждала дальняя дорога.



Знакомтесь =) Это Сабина, а Диана ее хозяйка.


а это исходник ;) спасибо автору за идею =)

понедельник, 18 ноября 2013 г.

Домик (японская техника)

Давно у меня был неудовлетворённый зуд в плане пэчворка.
Очень хотелось что то такое сделать, но никак не думала что моя первая работа будет в японской технике, т.е. полностью сделанная вручную. Спасибо за это Елене опубликовавшей МК по изготовлению этого милого домика :)

Вот что у меня получилось:

В целом впечатление от работы очень приятные. Недостатком в работе было лишь отсутствие нужных инструментов, таких как линейка, нож, наперсток.
Из за того что подготовка к работе произошла спонтанно =) Сейчас и сию минуту, я смогла купить только подходящие тканьки )) а вот с инструментами оказалась прям беда )))
Видно закончился у людей дачный сезон и в магазине "словно мамай прошел" ))) уехала из магазина только с тканьками ))))
Ну ничего ;) наверстаем еще =))))

Это выбранная мной палитра для нашего домика :
С цветами тканьки экспериментировать не стала. Постаралась подобрать ближе к оригиналу, но с небольшим отклонением =)


Для стёжки нитки в тон не подбирала, может это и ошибка... но почему то хотелось стёжку выделить.
И вообще стежки с лицевой стороны, не смотря на все старания, у меня получались крупными... но думаю тут дело практики... для идеала нужен опыт =) - это я себя так утешаю ))))))


Ну и в итоге )) имеем, что имеем

Леночка, спасибо за такой подробный МК! И возможность попробовать что то новое =)


А это у меня радость, снова зацвела орхидейка :)
она обильно цвела все лето, но по ряду причин я ее цветение почти пропустила... т.ч. теперь наверстываю упущенное созерцание =)

вторник, 12 ноября 2013 г.

Дейдримсики от ДИМа =)


Могу сказать что вышивать и собирать Дейдримы огромное удовольсвие!
Не болит голова об оформлении, все готовенькое )))) вышей, собери и созерцай=)

Давно у меня лежало два наборчика. Вот и настал их час =)
Очень люблю всю тематику с колибри =) а тут еще и любимые фуксии с глицинией )))
В общем все в одном ))))


понедельник, 11 ноября 2013 г.

Сучжоу ( 苏州 / Sūzhōu) - часть 1я (Фабрика шелка - шелковое одеяло)


«На небе рай, а на земле Сучжоу», гласит древняя китайская поговорка.
Сучжоу это город парков и садов, а еще это родина шелка. Находится этот городок примерно 80-100км от Шанхая.
В 514 г. до н. э. Сучжоу был столицей государства. Именно в Сучжоу была разработана технология производства шелковой нити из коконов.
Мы были в музее при сучжоуской фабрике шелкоткацкого производства, и увидели процесс обработки шелка и рождение шелковых одеял :)

Опускаю рассказ о выращивании Тутового Шелкопряда и момент его засыпания в шелковой колыбели ))) Начну сразу с обработки коконов и производства шелка.

И так, первым делом попадая на конвейер коконы проходят сортировку. Их просматривают на свет, выявляя коконы с двумя личинками и коконы с пятнами, которые считаются браком.
Каждая, каждая штучка внимательно просматривается и прощупывается работником. Все забракованные им коконы и идут на наполнитель для одеял =)


это брак:

а идеальные коконы ждут своего часа у дверей цеха, что бы превратиться в шелковую нить:

Цех производства шелковой нити можно сравнить с вредным горячим производством, т.к. все коконы плавают в кипятке для размягчения перед размоткой их в нить. В цехе от этого очень душно, очень влажно и запах очень даже не очень.... бррр...
Рабочие мало того что прям дышат этими неприятными парами, так у них еще и руки постоянно в кипятке... А какой там грохот от станков стоит... Одним словом фабрика =(
Я считаю что это очень вредный и дорогой труд...






Для создания 1тонюсенькой шелковой нити используют 8 коконов.
Эти коконы должны быть примерно одинаковыми что бы размотка закончилась примерно одновременно и толщина разматываемой нити была одинакова. За всем за этим следят рабочие цеха.


а это уже отходы пр-ва:

и конечный продукт:

Процесс получения шелка для одеял и подушек немного отличается от метода получения шёлковой нити.
Кокон также вываривают для размягчения, затем его разворачивают руками, высвобождая личинки, а кокон тщательно промывают. В руках у человека остается нежная мокрая шелковая паутинка, которую аккуратно натягивают на специальную дугу для придания шелковому волокну формы "колпачка-шапочки".
Это первый шаг на пути к созданию одеялка, где на дугу натягивается 10 коконов друг на дружку, и получается одна "шапочка" для следующего этапа:

Следующий этап это натягивание 10 готовых "шапочек" так же друг на дружку:

Вот тут мы уже и получаем один слой шелка на одеялко:

Подумать только, но один готовый слой для одеяла это 100 коконов!

После просушки наша "шапочка" из 100 коконов выглядит так:
Теперь из этих "шапочек" делают наше одеялко
Несколько человек растягивают ранее сделанные "шапочки", настилая их слой за слоем до тех пор, пока шелковое одеяло не достигнет заданного размера и веса.
вот так вот и получается легкая, нежношелковистая, пушистая начинка для одеялка =)

Пока все, но продолжении следует ;)
Далее расскажу о том как правильно выбрать настоящее шелковое одеялко,
и прогуляемся по магазину шелка при фабрике =) ​