воскресенье, 29 августа 2010 г.

:)....

а вот что бы это могло быть ?;)


маленькая подсказка ;) это "то", с чего все началось ))))

вторник, 10 августа 2010 г.

Оформление и ...

Благодаря "дыму и пламени" в Москве,вчера, руководство нашего холдинга приняло решение отправить всех сотрудников офиса по домам до конца недели, да еще и за счет организации =) Конечно это радостно )) если не учитывать того что жара с легкостью переносилась только в офисе ))) ну да ладно...
Зато у меня наконец-то появилась возможность сфоткать и показать оформленные работы + новый вышивальный процесс.
и так...

"Земля" подаренная сыну на ДР =)


очень она ему нравится и очень он ее любит! Большое спасибо skvo за фотку с оформлением ;)! Очень помогло при выборе и определении того что хочу =)

а это "Экз.Бабочки" от Дим оформленные вместе с "Землей" за компанию =)


ну и новый процесс...
Чайник от Дим


очень понравился новый расклад ниток у Дима, так удобно! не то что раньше было...
и сам процесс


по плану "кровь из носа" нужно вышить и оформить до сентября =( Очень хочу папе на 60лет подарить... к маминой чашке в пару... но эта жара полностью аппатирует весь организм к работе (((
воть =)

Прошу меня не терять ;) я рядышком... о всех помню =)
Ваша Ларка, Чмоооок

суббота, 7 августа 2010 г.

четверг, 22 июля 2010 г.

Йогурт дома :)

Заморочилась я тут на днях с изучением рынка продаваемых у нас Йогуртниц, и очень была расстроена что ту которая понравилась на фотках в инете, у нас не продают... и вообще на нашем рынке, как оказалось, очень скудный выбор =(
Мне очень понравилась вот эта:


но увы...
Вообщем изучив вопрос решила ничего не покупать, а попробовать сделать йогурт в духовке ))) и представляете! отлично получилось! Довольна как удав!





Йогурт по вкусу получился один в один как из покупного стаканчика и очень густой )) ложка стоит ;)
Для приготовления брала 1л молока Авида 3,2%, добавила в него баночку молочного йогурта что на фото... все это тщательно перемешала венчиком, разлила по чашечкам и поставила в разогретую до 45С духовку на 7 часов, а затем... сразу как приготовился убрала в холодильник на час =) и все!

Хочу заметить что все продукты были из холодильника и холодными были смешаны и поставлены в разогретую духовку )))) и все равно все отлично получилось =)

четверг, 17 июня 2010 г.

"Сильвия" от Дианки =)

В конце той недели я получила очень ожидаемаю мной посылочку от Дианки =) в которой приехал поистине Королевский подарок! Вернее не подарок, а мечта!
Наконец то мне удалось все сфотографировать и показать это нежное очарование и вам мои обделённые читатели и друзья =)
почему обделённые? да потому что в реале я уже это чудо показала всем кому только можно и даже маме на праздники возила показывала =)

и так девочки, моя очаровательная "Сильвия"!
Вот это милое, нежное, шедевральное создание которое очаровало и продолжает очаровывать меня своей нежнейшей ажурностью и ландышами =)





А за интереснейшей и познавательной историей создания шалей и рисунков к ним я вас отправляю к Дианке в гости ;)

и еще, Сильвия приехала не одна =) ее сопровождали вот такие вот приятные сюрпризики, упакованные в шикарнейшую упаковку с тематическим рисунком =)



Дианка! ты прелесть =) Все настолько очаровательно! От шали ну просто оторваться не могу! Эта нежность, эти ландыши, эта рюшечка!!!!!
Молодчинка! просто классные шали у тебя выходят!!!!! И за сюрпризики огромное спасибо =) Уже почти неделю эйфорийное состояние =) Спасибо тебе большое!!!!! Чмооооок :)!

воскресенье, 16 мая 2010 г.

Слоненок Пиф и его приезд =)!

Как всегда любопытство Эллис далеко ее завело =)
Обнаружив странный предмет, она сразу же попыталась разобраться... что же это такое =) и поспешила к нему.

Подойдя поближе, Эллис поняла что странный предмет это шкаф!

- О_о ого! подумала она, и решила исследовать его внутри =)




- Ой! кто это?! удивленно схватившийся за голову выдохнула она, приоткрыв дверцу шкафчика и увидев нечто странное



Она такая смелая )))
что готова была сама с головой залезть в шкаф что бы выяснить что за невиданная зверюшка там сидит =)



На встречу ей, из шкафчика робко показался слонёнок =)
Эллис сразу узнала в нем слоника Пифа! потому как когда-то видела его на фото и очень очень сильно ждала его приезда =)



выбравшись из своего убежища Пиф внимательно слушал рассказы Эллис и ему она очень понравилась =)



а затем Эллис привела Пифа знакомиться с Грейс и Апрелькой )))))
Апрелька долго себя ждать не заставила и атаковала Пифа своим вниманием ))) расположившись у него на голове )))))
Пиф немного опешил от такой бесцеремонности ))))) но ему все равно все очень понравилось, потому как прием был очень теплый и милый. Они долго еще сидели и болтали =)
И он был очень рад что будет жить в этой дружной семье =) Ура!



=============

Танюш, и еще в стосотый раз ))))
ОН очарователен! девчонки в полном восторге =) Спасибо тебе огромное за такую лапочку =)!!! У тебя все отлично получилось, ты умочка =)!!!

вторник, 11 мая 2010 г.

Моя Земля =)

ну можно сказать что я успель=) Уря! до ДР еще почти месяц, т.ч время на оформление есть =)

Девочки, какая же красивая она получается! Словей моих нет! Ух!





вышивала по набору =)

понедельник, 10 мая 2010 г.

Moscow, May 9, 2010 Firework

Это было сказочно-потрясающе!!!




Спасибо всему нашему Великому народу, который пришел к Победе!
Спасибо им за то, что мы сейчас это все имеем!

четверг, 6 мая 2010 г.

Я не пропала...

Девочки, для тех кто меня потерял =) Я не пропала =)
Просто сейчас очень усердно занимаюсь вышивкой "Земли" от Панны, очень хочу успеть к ДР сына =) т.ч. все мои свободные вечера посвящены именно этой работе =)
Тружусь как золушка не позволяя себе расслабится и отвлечься )))))
Вышито много... осталось чуть =) как закончу покажу ;)

А еще за это время я нашла работуууууу, в том направлении в каком и хотела =))) Ура!!! И после праздников выхожу!
Но обещаю, это не будет поводом для моего исчезновения ;) я так же все свободное время вечером буду дарить рукоделию, а не телику и инету =)

Всех очень ЛЮ! И за всеми слежу ;) Ваше творчество радует и заряжает позитивом =)

суббота, 17 апреля 2010 г.

Все коты попадают в рай... я знаю точно...

Сегодня ночью не стало моего любимого котейки...



Он позвал нас разбудив мяуканьем... и когда мы подошли, пожалели и погладили его... он тихо умер... словно уснул ((((
Очень больно и тяжело когда они от нас уходят, а еще больней смотреть на свою
беспомощность и что ты ничем уже не можешь помочь своему любимому зверьку и он медленно умирает у тебя на глазах ((((((
Ему было 9 лет, и все эти 9лет он был самым лучшим в мире котом...

среда, 7 апреля 2010 г.

Брильянтовая сова :)

Вот такая у меня совушка получилась =) Вся мерцает и горит =)







а это без вспышки



Вышивала на льне, ниточки ДМС 4215 + стразы Сваровски 2х размеров и кристаллы их же :D

пятница, 2 апреля 2010 г.

Сердечко.

Маленькая сумочка, вышита в подарок :) для такой же маленькой девочки как Эллис


типа моделька ))))

четверг, 1 апреля 2010 г.

SAL- Biscornu and Berlingot- 3й этап :)

-"тетя Оля... не ругайтесь на нас"- сказал ребенок краснея,- "мы выпали из за того что слишком увлеклись украшательством... вот наша курочка.... няяяя"


хи :) теперь по делу )))))
закончив 3 этап приступили к украшательству... долго ломали голову прикидывали разные варианты, но то ли я слишком капризная, то ли еще что то... но каменный цветок какой как надо не выходил ))))



Основные мучения и затык были в подборе бусин украшательств...все что подбирала, не устраивало...
Вообщем-то выручила Надюша ))) подкинув идею, своим вариантом, заменить бусины на ниточки =) и вот что у меня получилось










Оленька, огромное спасибо тебе за такую чудесную разработку!!!! Обожаю твоих курочек! Да и вообще, за все что ты делаешь и всем чем ты делишься... Огромный тебе респект и уважуха!!!! =)

пятница, 26 марта 2010 г.

SAL- Biscornu and Berlingot от hohla - 2й этап :)

а мы продолжаем ;) SAL- Biscornu and Berlingot- 2й этап
Вот такой вот красивый 2й этап =)
Цветочки вышивала никами DMC 4090, фото истину чуть искажает... но в реале это просто невероятное чудо получилось!










и бонус ;) я тут не одна ))))) у меня вот такие деловые помощники )))))


малышка вся напичкана магнитами и иголочку в ручках держит лучше опытных вышивальщиц )))))) точно иголку из рук не выпустит и не потеряет ))))

SAL- Biscornu and Berlingot от hohla - 1й этап :)

Новый SAL от Оли!
Вышиваем двоечку, курочку и бискорню =)
Девочки присоединяйтесь ;)

К курочкам питаю особую любовь ))) поэтому пройти мимо ну просто не могла )))) тем более у меня уже живет одна курочка по Олиной разработке ♥_♥
У Оли проект называется "Изумруд" =) моя же курочка будет Мимозой ))))
вышиваю на нежно мятном льне, ниточки ДМС4060 ))) думаю теперь понятно почему Мимоза ;)
это первый этап проекта
бискорню




и курочка

четверг, 25 марта 2010 г.

Маленькая история )) и радостный приезд =)

У меня сегодня большая радость ))) потому как после долгого... оооочень долгого ожидания, ко мне приехало маленькое чудо ))))
Понимаю что не всем эта радость понятна ))) и блог совсем не кукольный ))) но я все равно решила поделиться своей "детской" радостью с теми кому это интересно)))))))

И вот история нашей распаковки )))))
Это сказочная коробочка очень похожая на красивую книгу сказок )) вот так начинается история с Фейриленд =)


Малышка Грейс, так долго ждавшая свою маленькую подружку уже вся в нетерпении ))) ей так и хочется открыть красивую заветную коробочку ))))


"ух ты!!! какая она маленькая )))"- сказала Грейс, увидев спящую феечку ))))


повернувший ко мне, Грейс прошептала -" разбуди ее... а я пока сбегаю за приготовленным для нее подарочком...."


вернулась она быстро ))) а из коробки на нее уже смотрело маленькое чудо и тянуло свои ручки к красивому бантику


"Ну спускайся же сюда и открывай, это тебе =) "- прошептала Грейс, протягивая малышке подарок


малышка потянула за бант... коробочка открылась... и она увидела свою самую первую игрушку! ))))


хи ))) а что же там дальше?))) она потянула за что то мягкое и белое... и... и из коробочки показалось розовое ушко!


вот это да!
Она была просто счастлива столь радушному приему =)
и понимала что ей очень хочется теперь всегда быть рядом с Грейс ♥♥♥


вот и вся история =)

Эта феечка такая лапочка что из рук ее выпускать не хочется )))) будет теперь везде со мной гастролировать ))) и по комнатам тоже )))))

и уснули так сладенькоооо