пятница, 21 ноября 2008 г.

о баночках :)))

Рассказываю по порядку :) что где и как ))
года два назад кроме вышивки я очень сильно подсела на ногтевую тематику, т.к. очень уж запала на акриловую лепку...
так вот, в этом нейл направлении очень много всяких разных глитеров, бульонок и прочих прибабахов для внутреннего дизайна которые мастера хранят по баночкам :)
Ну и я как сорока, вникающая в эту ногтевую тематику, любящая все красивые мелочушки набрала себе этих баночек в виде цветочков сердечек и звезд :) и использовала их тогда для этой ногтевой темы ))
пока в продаже не появились более цивильные металлические баночки со стеклянной крышечкой ))) вот сорока то ))))



Пересыпав половину ногтевого в цивильные баночки, освободившиеся пошли под бисер которого у меня пока не так уж и много...



а Милл Хилловский храню в родных коробочках не пересыпаю...

теперь где купить...
пластиковые сердечки можно найти в переходах метро где есть палатки с косметич-ногтевой тематикой (ногтевой, именно наращивание) я к примеру покупала на А.Янгеля.
Мастера еще говорят что в Лужниках есть ногтевые павильоны там тоже такие баночки бывают...
ну или на выставках, вот там этого добра навалом (!) ближайшая это Нейл Экспо февраль Манеж...
вот...

5 комментариев:

  1. Так это разноцветное - какая-то акриловая масса? Это типа из чего всякие розочки лепятся, а потом на ногти?

    ОтветитьУдалить
  2. нет :) разноцветные на фотке, это всякие фигульки на типа фольги, страз и бульёнок- это такие меленькие цветные стеклянные шарики)
    вообщем все что идет на аквариумный диз :)

    а акриловые пудры для лепки, они в других баночках хранятся.
    и розочки из пудр обычно сразу на ноготке и лепятся, а не потом ;)

    ОтветитьУдалить
  3. :) Я не в курсе, не пользуюсь таким. Но на ногтях видела. Я думала, их потом прилепляют :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за информацию!!! жестяные баночки со стеклянной крышечкой у меня есть, удобные да, но вот эти сердечком запали :) поищу у нас где все для ногтей, хотя ну вообще не в теме :))

    ОтветитьУдалить