среда, 24 декабря 2008 г.

Рукодельно-сюрпризная радость :)

Ура! наконец-то мне вчера пришел долгожданный конвертик по проекту "Сюрприз в конверте" на Крестомании от Танюши !!! Столько ожиданий и переживаний :) но слава богу что все благополучно дошло и не потерялось :)
Вместе с конвертиком Танюша мне прислала столько хомячиных вкусностей что просто ммммммм мурлычу от удовольствия ))))

а это открыточка :) первый раз в жизни держу в руках такую самодельную открыточку! она супер!!!


Танюшенька СПАСИБО тебе огромное!!!

5 комментариев:

  1. Поздравляю! Все такое вкусненькое :) Я, когда такие посылки получаю, доооолго еще по местам не раскладываю. Сижу, как Кощей, и чахну :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ланочка, я такая же :))) наверное все мы такие :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, я так рада, что сюрпризик, наконец-то, добрался до тебя! Такое впечатление, что на электричках ехал...или на собаках...

    ОтветитьУдалить
  4. С оподариванием тебя!!! Какая открыыыточка! И не надо ничего никуда раскладывать: все должно быть под рукой, чтоб в любой момент дотянуться, чтоб пощупать.. или просто глянуть-воот они сокррррровища

    ОтветитьУдалить
  5. да да :) скорее на черепахах :)))
    но хорошо что все хорошо :)


    девочки спасибо за отзывы :)

    ОтветитьУдалить