пятница, 24 апреля 2009 г.

В Сердце-семья :)

Ура :) наконец-то я вышила это сердечко!



если кто помнит, начинала я его вышивать на 14Аиде мятного цвета, но в мечтах был лён такого цвета ))) и т.к. очень не терпелось начать, начала вышивать с мыслями о том что как только найду лён нужного цвета, то обязательно вышью эту работу на льне =)
Вышила я ствол у дерева, и тут, на этом этапе по обменному проекту, меня осюрпризивает Иришка (geshel) льном цвета мяты =)
Вот оно счастье! Иришка еще раз спасибо :)!

но это еще не все )))
Подбирая шармики для этой работы я остановилась на пуговичках из перламутра в виде цветочков и сердечка, но в конце работы примеряя фурнитуру поняла )) что к этой работе очень и очень подходят цветочные шармики которые мне также прислала Иришка :)
Мною был созван консилиум (в лице сына) для совета и утверждения что лучше, и кинд полностью одобрил мой выбор :)
Сердечко с этими цеточными бусинками получилось просто волшебным! Деревце словно из леса эльфов :) жаль что фотик не передает всей нежности бусинок :)

17 комментариев:

  1. Какое замечательное у тебя дерево получилось! Мне безумно нравится! Оформлять как будешь?
    А я на свое смотрю - вроде нравится, а вроде и нет выбор цветов

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо :)
    а про оформлять, я даже не знаю пока как =(
    в идеале конечно хочется в рамочку с фигурной паспортушкой =)

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какой изумительный, просто волшебный цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, я в очередном отпаде!!! Такая нежная зелень... действительно, из эльфийского леса...

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительное сердечко получилось!!! Комплименты!!

    ОтветитьУдалить
  6. Деревчце получилось действительно сказочно-эльфийским... потрясающе смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающе красивое дерево получилось! рада что понадобились мои презенты)

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная работа!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо!
    Я когда увидела это сердечко сразу поняла что хочу именно нежно зелено-мятное :)
    и не ошиблась :) оно получилось здоровское =)

    ОтветитьУдалить
  10. Крассиво очень получилось, уменя никак руки не доходят чтобы его начать вышивать.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный вариант!! Очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  12. Точно, деревце эльфийское:) Просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательно как получилось. очень изыскано,красиво и сказочно! ( а я все никак не могу начать, а так хочется, не могу найти нужную тканьку)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Деревце ранней весны!
    Чем больше вижу вариантов исполнения, тем больше запутываюсь в выборе :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово получилось! Очень интересный цветовой вариант!!! мне нравится. точно, сказочный, волшебный.

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! По-весеннему!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, милые, спасибо !


    Наташенька, спасибо за такой красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить