пятница, 7 августа 2009 г.

Конфетка, чашечка и награда :)!

Сегодня я получила, выигранную у Лены (Вея), Конфетку!!! :)



Конфетка оказалась непростой ! В ней еще был и сюрпризик к моему Дню рождению в виде хомячииииных лакомств :)))))




Леночка, милая! спасибо тебе за такую вкуснятину :)! чмооок, просто умырлыкиваюсь :)))))


Девочки, я немного выпала из жизни своего блога потому так как сейчас многое в работе, а что то просто ждет своего времени и показывать пока нельзя)))
А на днях, меня еще очень сильно увлек-отвлек один вид рукоделия.... аж "заболела" просто )))) о нём я расскажу в следующем посте )))
а сейчас покажу только Мамину чашечку :) вот такая у меня получается краса



всё в чашечке уже вышито, и крестики и стежки )) осталось только сделать веревочную часть :)
Девочки! это не работа, а волшебство какое-то!!! такое наслаждение от процесса!
стежок и созерцание! просто млею!


Сказочно выходит... просто сказачно!!!

Кому интересно, все фото по процессу и его продвижение можно посмотреть тут )))


И еще немного о приятных приятностях ))))
На днях мой блог получил от Фани награду " Мой любимый блог"


Фанечка, очень рада что тебе у меня нравится!!! Спасибо большое!

а наградную эстафету передаю хозяюшкам блогов в которые я всегда с удовольствием захожу и по праву могу назвать одними из любимых! хотя реально любимых намного больше;)
И так, награда передается :)

1. Оле (hohla)
2. Оленьке (Tomi)
3. Даше (Dульсинея Ростовская)
4. Светланке (Ланка)
5. Танечке (Liys)

и еще эту награду передаю

Любе (АГАПЬЯ) - ну очень содержательно, познавательно и профессионально! респект!
и
Вольдемару - всегда так душевно :)


Забирайте, владейте и делитесь наградой со своими любимыми блогами :)!

15 комментариев:

  1. Ларочка, спасибо!!! :)))
    Я тоже всегда с удовольствием к тебе захожу.
    Как же быстро ты освоила мамину чашку! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чашка - просто нет слов! Очень красивый дизайн и сложный, наверное?
    За награду спасибо :) Очень тронута :) Но я из своих "любимчиков" выбрать ну никак не смогу - разорваться разве что :))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо :)

    Светуль, выбрать всегда сложно и почти нереально )) но хочется же поделиться наградой :) и что бы эта приятная приятность досталась многим и не остановилась только на тебе )))) вот поэтому и приходится выбирать ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Долетела конфетка, как хорошо :)))
    Чашка хороша, а быстро же как... здорова)))
    Блог у тебя одежку поменял теперь есть и бантики, и цветочки, и как можно его не любить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лара, спасибо) чашка загляденье)!

    ОтветитьУдалить
  6. Чашечка просто бесподобна! "Вживую" наверняка во много раз красивее :)
    И с наградами-сюрпризами-подарочками тебя :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка, чашечка прелестная!!! ♥ ♥ ♥ Надо буде маме такую вышить!
    Ты по набору вышиваешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с полученной "Конфеткой" :) Чашечка такая трогательная! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с конфеькой и подарочками!
    а чашка действительно хороша)

    ОтветитьУдалить
  10. Лара! Столько красоты в одном посте! Поздравляю с подарками! Это так здорово! Чашка изумительная! Очень мне нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо мои хорошие!!!

    Юленька, да, по набору :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лара, спасибо! Мне очень приятно! буду думать :)
    Чашечка замечательно получается! И поздравляю с такой сладкой конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  13. Лара, спасибо большое - так приятно получить похвалу от человека, который мне приятен:-)

    ОтветитьУдалить