пятница, 9 октября 2009 г.

Мой первый Пиф получен :)

Ульянка :) искренне рада что все понравилось =)
Ведь зайка очень старалась привезти эту веточку с ягодками в целости и сохранности ;)



получилось так, что моя вторая пифочка Ульянка получила от меня пифчик первой :)
но и первый пиф и третий уже ждут своей отправки.
Девочки с Украины, вся проблема задержки в том что я никак не доберусь до гл.почтамта что бы отправить посылочки к вам на Украину, ведь из моего кукуева к вам посылочки отправить нельзя...
Вот и получается что на день планирую одно, а в результате не получается...
Но как только так сразу ;) до ноября я уж точно эту проблему решу! и обязательно все отправлю! и надеюсь что порадую и вас =)

8 комментариев:

  1. завидую получателю и от всей души поздравляю с таким красивым подарочком!

    ОтветитьУдалить
  2. Лара, ты молодец! Такие подарки суперские! Я уже у Ульяны откомментила!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! вот это подариЩеее!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо :)
    очень классно делать в подарок то, что тебе приносит огромное удовольствие в процессе сотворения :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!! Чего же меня ждёт???.......Пошла истекать слюной и мыслями.....

    ОтветитьУдалить