пятница, 26 марта 2010 г.

SAL- Biscornu and Berlingot от hohla - 1й этап :)

Новый SAL от Оли!
Вышиваем двоечку, курочку и бискорню =)
Девочки присоединяйтесь ;)

К курочкам питаю особую любовь ))) поэтому пройти мимо ну просто не могла )))) тем более у меня уже живет одна курочка по Олиной разработке ♥_♥
У Оли проект называется "Изумруд" =) моя же курочка будет Мимозой ))))
вышиваю на нежно мятном льне, ниточки ДМС4060 ))) думаю теперь понятно почему Мимоза ;)
это первый этап проекта
бискорню




и курочка

7 комментариев:

  1. Как у тебя всегда всё нежно и элегантно :) Тоже, что ли, соблазниться на этот SAL ?

    ОтветитьУдалить
  2. Лара! Нитки и ткань чудесно подобрала! Невероятно элегантно и романично!Ах и ах!!! Ты первая -по-моему отшила - Ура!!! :)))
    Я только что втрую часть загрузила в блог!

    Ульян! Давай с нами! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. да! да! Ульянка давай ;)!
    больше курочек к Пасхе =)!


    Оленька, спасибо =) утопала смотреть ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля меня соблазняла-соблазняла своим проектом, а ты сподвигла :) красивое сочетание! я тоже начала :))

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!!! я так рада что ты с нами =)!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лара, очень нежное сочетание, такое весеннее, чудесное!!!

    ОтветитьУдалить