понедельник, 21 октября 2013 г.

...


Третий день все никак не свыкнусь с мыслью что на какое-то время осталась без средства передвижения =(
Поехали с ребенком в поликлинику и на одном из светофоров глюканула коробка...
Комп выдал ошибку и мы не сдвинулись с места. Там из без нас всегда жуткая пробка, а тут мы еще встали на аварийку, да и еще к врачу опаздывали =(
Одним словом случилась тоска...
В результате машина все же с 5-й попытки завелась и доставила нас по назначению и обратно домой... Но вердикт мужа был суров :- пользоваться нельзя, нужно гнать в сервис.
А в сервис он нас записал только аж на следующие выходные, т.к. в эти дни у них была полная запись =(
И вообще...
не понятно что по факту в сервисе скажут и сколько это будут чинить =(
В общем печаль печальная... мужа свою машину мне 100% не даст... и сидеть нам с Аришкой в нашем кукуево недели две не меньше =(
Плохо быть зависимым... и по шастать ой как хочется...

2 комментария:

  1. Для меня до сих пор это самая большая проблема и самая главная причина депрессии, :) поскольку машину я не вожу. С младшей везде ездила на транспорте и не заморачивалась, но с увеличением детей и возраста это становилось все труднее :) Теперь до сих пор приходится кого-то просить, чтоб посидели, если мне куда-то нужно. Или просто от всего отказываться и ждать лучших времен :( Так что, Ларочка, я тебя понимаю :) Придется потерпеть.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, когда много деток вообще не представляю жизнь зависимую от общественного транспорта =( Однозначно нужно учиться и сдавать на права.
    Я вообще никогда не думала что буду сама водить машину, т.к. всегда муж возил. А тут жизнь заставила.
    Стали планировать второго ребенка и я поняла, что с общественным транспортом я долгой общественной дороги на работу не потяну. Пошла учиться, сдала и не пожалела. Это настолько удобно. И так меня машинка выручала когда я в больницах лежала, не машина а домик на колесах был)))
    Да и вообще... Уже настолько в плане поездок от мужа не зависима стала, куда захотела туда и поехала.
    Эх, настолько привыкаешь к удобству что становишься остро зависимым =(

    ОтветитьУдалить