среда, 18 декабря 2013 г.

Посылочки, посылочки...


Приятные посылочки =)

Вчера у меня был день приятных получений =) Поехала на почту за двумя, а получила целых пять =))))

Самая ожидаемая посылочка приехала от Леночки
.
Ленуль спасибо за ниточки для стежки. Я теперь имею представление что это за зверь =)
Они очень, очень, очень крепкие! я даже не ожидала.
И еще спасибо за такую красивую зимнюю тканьку. Обязательно когда-нибудь ее в работе применю :) Отдельное спасибо от Тёмки за конфетки со вкусом зеленого чая =)
И лошадка, лошадка такая ♡милая♡ просто мииии \(^_^)/
Леночка спасибо!

А еще приехали мои недавние покупочки :

Тканьки и книжечка от Yoko Okamoto.

На скан книги я наткнулась в Галерее.
Поняла что ничего не поняла, я решила купить оригинал =) Не жалею, т.к. все непонятные моменты сразу стали понятны =) И это не потому что скан был плохой, а это наверное из за моего восприятия... Все же на бумажном носителе как-то переваривать информацию привычнее =) Так же приятно была удивлена что к этой книжечке приложением идут шаблоны и выкройки.

Из Кореи приехала игольница-подставка, вернее набор для изготовление игольницы.
Реально я думала что покупаю вот такую готовую игольницу-подставку:
а по факту оказалось набор ))) и игольницу еще нужно сшить =) умилили )))
В подарок к набору корейцы положили инчевый сантиметр %)
Забавно ))) игольница в таком традиционно русском стиле по росписи ))) и роспись так тонкая и воздушная. Очень нравится.

Купила эту игольничку из за возможности поставить на нее катушку с нитками. Последний раз когда шила домик, меня очень напрягала бесхозность катушки, которая то и дело норовила куда то укатиться... Жутко не люблю неудобство в работе вот и решила её купить %)

А еще приехал комплет украшений для феечки и схемка
это наверное последняя феечка, из самых любимых, которую я хочу вышить =)


Из Австралии прилетел буклетик с милыми дизайнами от Theodora Cleave


У нее невероятное множество всяких красивых деревянных штучек. Купить хочется всё! Но т.к. я сейчас неработающая мама с пособием по уходу в 16т.р. на все желания денег не хватает )))))
Хотя... на хомячиные желания никаких денег все равно не хватит %)))))))
Пока все =)



11 комментариев:

  1. Поздравляю с подарочками и покупочками, хорошенькие!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с приобретениями! В восторге от игольницы)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупками и подарочками! Игольца кукольная :)
    У меня в это время ощущения, как у ребенка - радости ожидания и радости от полученно слишком желаемого :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо :) У меня так же =) радуюсь каждой посылочке.

      Удалить
  4. Лариса, тебе большое спасибо!! Ты первая, кто сшила по моему МК и моему счастью не было предела, значит я могу объяснить процесс шитья, а это толкает меня на новые МК. В скором времени задумала еще один. ))
    Посылки с заказами суперские!!! Если с книжкой возникнут трудности пиши в личку мне. Обязательно помогу!! ))) Хочется посмотреть на готовую феечку!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль спасибо! Если что не пойму обязательно обращусь :) А готовая феечка не скоро будет... т.к. планы на 14-й уже расписаны %) и на нее время точно не будет... Но надеюсь в 2014 я закончу другую феечку =) как закончу сразу покажу =)

      Удалить
  5. ух ты какое все классненькое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с подарочками. Все такое здоровское!

    ОтветитьУдалить