Иногда, летая на отдых, меня мучало любопытство, а как же там в "бизнесе"?
Что кушают? Чем живут ?)))
И вот однажды мое любопытство было полностью удовлетворено )))) компанией Эмирейтс.
Видно звезды на небе сошлись ))) но из Дубай в Пхукет мы летели бизнес классом.
Прямо перед посадкой на самолет, при прохождении регистрации на рейс, ав.компания заменила наши обычные билеты на билеты бизнес класса.
Мы не сразу поняли что произошло, а когда поняли очень обрадовались =)
т.к. БК, в моем-то положении, был нам очень кстати =)
Осознание привилегированности пришло тогда, когда не пришлось стоять огромную очередь на посадку, а прошли отдельным коридором :)
В общем я, как дикий человек, законспектировала все последующие приятные моменты БК )))
Начну с кормежки ))))
Не успев сесть на борт, нам предложили свежевыжатые соки на выбор (яблоко, апельсин, ананас)...
и к сокам подали тарелочку с орешками в ассорти. :)
Затем, во время всего полета, ни раз приносили св.в.сок.
Вообще, отличительная черта бизнеса от эконома это то, что тебя всю дорогу кормят и даже не дают поспать!
Меню выглядело так :) содержание было на инглише и арабском. Оно было очень разнообразным и фильдеперсовым.
Тщательно отобранные элитные сорта сыра со всего мира, в том числе чеддер Vintage Reserve, сыр из козьего молока Capricorn Somerset, камамбер, шом и стилтон. Подаются с виноградом, крекерами и сухофруктами"
Что кушают? Чем живут ?)))
И вот однажды мое любопытство было полностью удовлетворено )))) компанией Эмирейтс.
Видно звезды на небе сошлись ))) но из Дубай в Пхукет мы летели бизнес классом.
Прямо перед посадкой на самолет, при прохождении регистрации на рейс, ав.компания заменила наши обычные билеты на билеты бизнес класса.
Мы не сразу поняли что произошло, а когда поняли очень обрадовались =)
т.к. БК, в моем-то положении, был нам очень кстати =)
Осознание привилегированности пришло тогда, когда не пришлось стоять огромную очередь на посадку, а прошли отдельным коридором :)
В общем я, как дикий человек, законспектировала все последующие приятные моменты БК )))
Начну с кормежки ))))
Не успев сесть на борт, нам предложили свежевыжатые соки на выбор (яблоко, апельсин, ананас)...
и к сокам подали тарелочку с орешками в ассорти. :)
Затем, во время всего полета, ни раз приносили св.в.сок.
Вообще, отличительная черта бизнеса от эконома это то, что тебя всю дорогу кормят и даже не дают поспать!
Меню выглядело так :) содержание было на инглише и арабском. Оно было очень разнообразным и фильдеперсовым.
Вот только часть, из законспектированного-сфотографированного обеда :)
Закуска из холодных блюд ))
Затем было горячее, сори не сфоткала ))) ибо очень им увлеклась )))) и забыла сфоткать, но тоже было подано очень красиво!
Кстати хочу заметить, что если ты сидишь не в первых рядах бизнеса, то тебе так же может не хватить ассортимента, как и в экономе, и тебе придется кушать то, что у них осталось из предложенного ))))
Считаю это серьезным недостатком! За такие-то деньги! Хи)) это одна из претензий к бизнесу)))
Далее была фруктовая тарелка =) для зимы, очень даже )))
Вернее можно было выбрать на выбор = > фрукты или сыр.
Мы с сыном выбрали фруктовую тарелку, а муж сырную с вином, но сфоткать свою сырную не дал.. ибо он категорически против такого фотоконспектирования... В чем-то он конечно и прав, но... но зато теперь есть возможность вспомнить о приятном :)
На словах скажу, сырная тарелка была очень аппетитная :) вот ее описание с сайта ав.компании
"Сырная тарелкаТщательно отобранные элитные сорта сыра со всего мира, в том числе чеддер Vintage Reserve, сыр из козьего молока Capricorn Somerset, камамбер, шом и стилтон. Подаются с виноградом, крекерами и сухофруктами"
И в окончание пиршества был десерт :)
Что можно сказать... очень все красиво и вкусно, и совсем не складывается впечатление что это было где то заранее приготовлено. Все очень свежее словно это сделали вот только сейчас.
Теперь о комфорте. На 2 часа лететь бизнес классом это расточительно и ненужно. Но вот при дальних перелетах это конечно классно :)
Мало того что расстояния между креслами большое,
так там еще и кроватку из кресла можно сделать и спакойненько, вытянув ножки, спать угу если тебе дадут ибо еда, еда, еда...
Хотя конечно при желании можно прикрепить на свое кресло стик смайлик и к тебе приставать не будут )))
Наволочки у подушек и подголовники, не одноразовые, а хлопок.
А вот тут на фото видна куча кнопочек автоматически регулирующее под вами кресло в различные положения в т.ч. и лежачее.
Теперь второй минус бизнеса первый см.в кормежке ))))))
Будете смеяться, но из за постоянной кормежки в туалеты попасть анриал! ))) Ибо все как утки )))))))) Бедный мой ребенок ходил ходил и все ему не везло... так сказать попал в туалет с трудом ))))
Вот так вот, стоит кучу денег, а комфорт не по всем параметрам, но тут уж ничего не поделаешь... Хотяяя... кормить нужно меньше! Пусть все спят, а не едят! ))))
А так, туалеты укомплектованы по полной )) одноразовые расчески, зуб.щетки, зуб.пасты и даже парфюм, мужской и женский по флакону в наличие имелись :)
Мы когда летали экономом в Китай, так же было все, но вот парфюма во флаконах не было ))))
В целом конечно все было супер! И даже был стюар, знающий чуть русский язык. Очень приятный и обходительный парень. Он всю дорогу пекся о нашем комфорте и походу продолжал осваивать наш язык )))) т.к. он когда узнал что мы русские даже поменялся с девушкой которая по началу нас обслуживала, а она по русски ни бум бум... только инглиш.
Перелет из Москвы и обратно в Москву у нас тоже был этой авиакомпанией. Летели на аэробусе А380.
Так же отличный сервис.
При регистрации мест, у них на сайте, на все перелеты можно было выбрать индивидуальное меню из множества предлагаемых вариантов. Вегетарианское, Индийское, еще какое то национальное, без белковое и глютена, молочное, фруктовое и детское.
Мы не стали выбирать себе ничего из выше описанных, а остановились на стандартном меню эконома, и выглядело оно не хуже чем в БК.
Менюшка тоже в виде брошюрки
содержание меню - Москва-Дубай на русском языке
Основное блюдо на выбор.
и Дубай-Москва
Прям не меню, а высокая кухня ))))))))
В общем очень понравилось летать этой авиакомпанией =)
И ожидание между рейсами в Дубайском аэропорте очень понравилось, т.к. были даже лежачие места =) Которыми мы с огромным удовольствием воспользовались.
А для тех кто путешествует с маленькими детками совершая промежуточную пересадку и сдал свою коляску в багаж, можно воспользоваться прокатом колясок.
Маклареновские трости :)
Кстати на такой же сервис мы потом наткнулись и в Сингапурском зоопарке :)
Тот же Макларен для прогулок с маленьким ребенком по зоопарку.
Вы просто подходите и берете, и пользуетесь коляской пока она вам необходима.
Я считаю это очень удобно.
Это пока все :)
Дополнение к посту :) о самолете.(картинки и фото ниже, взяты все из инета)
Из Дубай в Пхукет мы летели на Боинге (Boeing 777-300ER)
Сразу отмечу, что самым крутым считается перелет 1классом =)
потом идет бизнес, а за бизнесом эконом.
Отличие первого класса от бизнеса в том, что в первом классе есть комфортные кресла-кровати :) но 1кл. существует далеко не на всех рейсах – это главная особенность трансатлантических маршрутов.
Каждый авиаперевозчик старается сделать данный тип класса как можно более удобным, и потому наряду с креслами, которые раскладываются на 180°, или небольшими диванами, все больше компаний обустраивают лайнеры полноценными кроватями, находящимися в отдельных купе. Вот.
Расположение салона в Боинге такое
Посадка в самолет пассажиров эконом-класса и бизнес-класса происходит через разные телетрапы.
А вот у аэробуса Airbus A380-800 расположение куда интересней :)
на нем мы делали перелеты из Москвы и в Москву.
Самолет просто гигант! =)))
Он имеет два полноценных этажа. На первом этаже лайнера размещается первый и бизнес классы. Весь второй этаж, нижняя палуба это эконом.
Вот так в Аэробусе летает первый класс.
Каждое место это индивидуальная закрывающаяся кабинка.
при желании свои кабинки можно трансформировать в полноценное спальное место.
Сан узел в первом классе имеет душевую кабинку.
Кстати бизнесе сан узел такой же, только душа нет. О парфюмах, я выше писала )))
А вот бизнес выглядит попроще, но тоже полная индивидуальность :) кроватей нет, но кресло так же раскладывается на 180гр. =)
а это обычный эконом
Когда выключают свет. На поспать :) салон становится фантастически красивым!
Подсветка на фото выглядит очень агрессивно, в на самом деле она очень спокойная и меняет свой цвет. Мне понравилась подсветка "Звездное небо".
Вот в бизнесе свет никогда не выключали... =( а только приглушали его... мне от этого было немного дискомфортно, приходилось одевать маску для сна.
Вроде все :)
Офигенный пост. Вот только не поняла, где находится бизнес класс в самолете и судя по рассказу замена произведена без допоплаты?
ОтветитьУдалитьЮля, неее, не доплачивали. Просто у нас на глазах порвали наши билеты и распечатали нам новые :)
УдалитьА про расположение бизнеса в салоне, я постик дописала ;)
Очень,очень интересно!! ))) Всегда меня интересовало "А как оно там, в бизнес-классе?" Хороший перелет. Ждем еще подробных рассказиков )))
ОтветитьУдалитьЛенуль, тебе хороших перелетов! :)))
УдалитьЛара, спасибо огромное за этот пост. Очень интересно, много не знала)))
ОтветитьУдалитьРада что пригодилось ;)
Удалитьочень познавательно, буду надеяться и на мой перелет в бизнес-классе когда-нибудь)))
ОтветитьУдалитьИриш, ну видишь... с Эмирейтс это реально =)
УдалитьДействительно, очень познавательно!:)))
ОтветитьУдалитьИнтересный пост 😊
Сейчас 12 часов ночи, а я БЕЗУМНО ХОЧУ СЫРНУЮ ТАРЕЛКУ!!! :-D
Женечка, Оооо да!
УдалитьВ 12ть ночи вредно о лакомствах читать )))) сразу все хочется!
Отличный пост, как летим и проходим так мысли о том, что как здорово было бы в БК хотя бы разочек полетать, но цены кусь, больше всего меня эти межкресельные расстояния покоряли, можно хотя бы ноги вытянуть, а то эти сложения в три погибели на 2-х местах (голова на коленях у мужа, мое сиденье для всех остальных частей тела) просто беда, а сидя спать я так и не научилась. Рада, что у тебя эта замена билетов произошла именно во время интересного положения, когда ну очень хочется комфорта :)
ОтветитьУдалитьЭль, на аэробусе эконом свободный =) не 1.5метра конечно, но все же разница в свободе ощутимая !
УдалитьА на счет положения, да... у меня хоть срок еще маленький был (19 недель), но все же лететь с комфортом и без, очень ощутимо.
Хотя больше всего в прелётах убивало компрессионное белье... такое неудобство! Особенно по прилету... страны то все жаркие... Счастье было когда колготки сняла )))))))))))))))))
Спасибо за такой интересный рассказ!!! Когда я последний раз летала это был простейший ТУ, а тут такая красота!!! Прогресс великая вещь!!!1
ОтветитьУдалитьПарк самолетов от компании зависит =) У Эмирейтс ТУшек точно нет ))) Хотя на дальние перелеты сейчас все наверное на Боингах летают, а ТУшки на внутренних рейсах =)
Удалить