четверг, 22 января 2015 г.

:) Рождественский венок + оформленное.

Припоздала я с показом :))) но решила уж до кучи показать и его.


Это все тот же мой любимый OESD.
Надпись с английского на русский мне помогла переделать девочка с Украины, которая сама создает дизайны в машинном формате. Например овечки на полотенчиках, в соседней теме, это её =)
А я тут записалась на начальный курс по освоению самого финансово доступного ПО / Embird/. Буду изучать работу с готовыми дизайнами. Надеюсь что после курса, такие вещи как изменить надпись на нужную, я уже смогу делать сама. Сегодня у меня первое занятие. Надеюсь что после курса станет полегче ))))  Девочки, почему все хобби такие все затратные!?))))

И еще покажу оформленные работы.. оформила давно, но я их еще не показывала.

Талисманчики львам на удачу :) Французкий дизайн "Porte-Bonheur" от Pique & Pique. Вышивала давно тут


 Вышивка на льне, нитки DMC. Оформлено в деревянный багет, паспорту+ музейка. Размер работы с оформлением 38*23см
 
 
И оформила Николая

 
и фото для размерного сравнения с Новой слободой
 


 
 
 


 

13 комментариев:

  1. Ой, какой веночек!!!!!! необыкновенной красоты вещи у тебя получаются!
    Пойду на конфетку запишусь, а то мимо проскочила в спешке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то шел, шел... и не дошел! ))))) Надюш, будем считать записалась ;)

      Удалить
  2. Лара, венок потрясающий, работы оформлены отлично, божью коровку помню, до чего нравится, вот только одно... чего такие микроскопические фото не порассматриваешь не полюбуешься как надо.
    а про затраты на любое хобби , лучше и не начинать разговор, больная тема, если только пробки от пива разве что собирать и при этом быть не пьющим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, а я вот и не знаю почему такие маленькие... вроде исправила =) теперь гиганты ))))

      Удалить
  3. Красивый венок!! Такие завитушечки на нем, как морозный узор от Деда Мороза)))) Остальные работы очень удачно оформлены. Новое увлечение --отличненько, я и сама люблю попробовать себя в новом хобби, я тоже с весны пойду на курсы цветочного дизайна (составлять красоту из живых цветов).Я заметила, ты тоже записалась к Мире "Ручные вещи" на вышивку Олененка))) Встретимся там!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, курсы это чудесно!!! Я вообще обожаю учится ))) особенно во всяких творческих направлениях ! Одно время даже все отпуска проводила на учебе по акриловому нейл-дизану (акриловая лепка) Как же я тогда завидовала мастерам , что часть их работы это вот такие вот курсы )))) сидишь себе , лепишь цветочки и получаешь удовольствие ))) У меня даже после этих курсов куча дипломов осталась =)
      А на олешку записалась, но пока терзаюсь сомнениями... ну не мое гладь... не мое... но уж больно олешка и снегирики красивые!

      Удалить
  4. Венок необыкновенный! Нереальная красота! Коровка чудо! Все такое изысканное! Моолодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Венок такой ажурно-роскошный! И вся вышивка хороша!

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастический венок! Невероятной красоты!:)
    Божья коровка очень милая! И икона Николя Чудотворца прекрасно получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Венок чудесный!!! И икона... Сама мечтаю вышить Св.Пантелеймона.) Лара, только я не совсем поняла, почему талисманчики на удачу именно львам?.. (сама то я Лев по знаку зодиака))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам дизайн дизайнерами планировался как талисман на везение =) ну и плюс еще к этому в этом дизе два львиных символа, это бабасик и ландыш... ну а клевер это стандарт на удачу для всех ;)

      Удалить