среда, 25 марта 2009 г.

Ниточки... хранение :)

И меня наверное посетила весенняя хандра... вышит мартовский батончик, а вот сделать мережку и сшить его... уже три дня как не могу ( пинок что ль нужен ? =(

зато сегодня обновила чек лист по ниточкам и решила показать свое хранение оных...
Очень обожаю такие темы с шурешками )) и обожаю разглядывать фоки с запасами )))

И так девочки :)
вот это мой временный хомячиный уголок =)
тут хранится почти всё что связанно с вышивкой ))



вот эту газетницу я использую для хранения текущих проектов :)
она очень удобна для этого, и с легкостью перемещается в след за мной по комнатам :)



начало моей Голд коллекшн :)




очень довольна сумками (они на общей фотке), большую эксплуатирую редко, а вот маленькая сумочка постоянно на подхвате и везде со мной :)
футлярчики
в одном храню пустые косточки, второй футлярчик так пока применения и не нашел... хотя мне он очень нравится :)
папка ДМС с файлами )) в ней много чего храню ;)

меланжик и Color Variations





в обычных файлах хранится флис



и еще мелкие неоформленные вышивки



Теперь о самих нитках :)

Сейчас много различных систем хранения и все мне очень нравятся...
наверное если бы когда-то я по незнанию не купила бы папки ДМС, то сейчас бы все ниточки хранила бы более компактно на бобинках в пластиковых коробочках )))
но на тот момент когда покупала, все это только появилось в наших рукодельных магазинчиках и я совсем не утруждала себя подсчетом сколько и чего нужно для хранения... Вообщем к вопросу хранения тогда подходила не столь рационально...
Поэтому имеющиеся ниточки ДМС у меня хранятся в пластиковых папках на косточках.



Вообще мне такое хранение нравится, минус только в том что некомпактно...
Палитра ДМС у меня не вся, т.к. ниточки приобретались строго по ключикам тех дизайнов которые мне нравятся =)
а дубли ниток храню на бобинках в коробочке, и использую при вышивке в первую очередь :)



половина этих дублей появилось из за когда-то неправильной организации хранения )) теперь по всем номерам я веду вот такой вот проверочный лист



этот лист у меня всегда под рукой и он исключает покупку того номера который у меня уже есть :) все дубли отображаю плюсиком =)

Анкор хранится на бобинках :)
его у меня немного, т.к. ниточки покупались исключительно к ТТешным дизайнам :)



еще в этой коробочке присоседился Милл Хилл :) хранение остального бисера показывала тут :)

хоть Анкора у меня не так уж и много, но я так же веду чек лист



всякие Крейники оставшиеся от Ночной феечки и нужные для Тании хранятся вот в этой маленькой пластиковой коробочке



к Крейникам присоседилися все имеющиеся у меня блестючие ниточки =)

Виспер хранится отдельно
вот в такой маленькой коробочке которою было бы неплохо и оформить :)но пока так




а это мои ленточки :) накупленные для батончиков ))))
пока складирую их в картонную коробку от рубашки



в эту же коробку умещается и маленькая коробочка с виспером



вот :)

18 комментариев:

  1. Здорово! Как мне нравится такая система, и какой знакомый стеллажик! :)) У меня точно на таком же все рукодельное хранится :))

    ОтветитьУдалить
  2. Отрада для глаз рукодельницы:))) У меня не все так замечательно:(, но работаем:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лара, какая ты умница! Вот честное слово. Такой порядок нам только снится. Но мечтаю о своей берложке :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот оно счастье рукодельницы!!!
    обзавидовалась...супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой порядок! Особенно в ленточках!

    ОтветитьУдалить
  6. Раскладывать и упорядычивать!!! С удовольствием все рассмотрела! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. О, я тоже люблю такое разглядывать! Точно, отрада для глаз :))) Только сама вот почему-то не показываю :)))

    ОтветитьУдалить
  8. замечательно хранишь! мне нравиться! особенно списочек ниток дмс, у меня такого нет(, а собрать палитру хочеться)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово все организовано!!Мне явно есть к чему стремиться))

    ОтветитьУдалить
  10. Как всё красиво и аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! так все аккуратно и на своём месте, всегда легко найти нужное! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, какой порядок! Я тебе так в этом плане завидую. Сама тоже разложу все красиво по коробочкам - ляпота!, но стоит начать какой-нибудь процесс, то в творческом порыве достается все, а вот назад положить...

    ОтветитьУдалить
  13. Ларочка, как же все аккуратно и красиво!
    Спасибо, получила масу удовольствия от поста))

    ОтветитьУдалить
  14. Как же классно! Я тоже очень люблю все перебирать и упорядочивать, НО стоит мне только что-то поискать, в моих богачествах наступает ТАКОЙ беспорядок! Видимо, еще не нашла удобного способа хранения... Но буду стремиться :)

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием полюбовалась на запасики:)) У меня тоже голд концепт, только файлы в больших папках, поэтому вся палитра умещается в 4 папки ;)) А вот за идею хранения флиса отдельное спасибо!! :)) я сама и не подумала бы, что его можно так удобно хранить в файлах...

    ОтветитьУдалить
  16. Всё замечательно упорядочеено. А я вот для креника и милл хила всё никак кооробочек на найду. лежат у меня в пакетиках, а пакетики вшиты в папочки скоосшивательные:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки спасибо :)

    ----
    Ириш, http://dump.ru/file/2302966

    сюда закачала файл с листами ;) можешь себе скачать =)

    -----

    Надюш, именно! в порядке всё и удобство :)

    -----

    Оля ))) вот и у меня тоже самое! как новый диз так хаос ))) но по местам волей неволей раскладывать приходится ))) ибо половина не очень жалует рукодельный хаос... да и хаос вообще :)

    -----

    Bumari, я когда покупала и представления не имела что компактней и вместительней ))) поэтому имея 4пластиковых папки и одну большую )) решила продолжать складировать в пластике :)

    -----

    Mote, я на форуме Норы Корбет у девочки увидела хранение Милл Хилла и Крейника в пластиковой коробочке и мне так понравилось :) целая коробка забита Крейником и бисером :) ляпота )))
    вот и свой бисер запхала в свободные ячейки =) в принципе очень удобно открываешь и все цвета на виду.

    ОтветитьУдалить
  18. ну вот и мне теперь захотелось привести свои запасы в порядок и сделать рукодельный уголок. а то у меня нитки-канва-иголки и проч. по всех комнате разложены :))

    ОтветитьУдалить