среда, 2 сентября 2009 г.

Вяжем вместе Пончо :) ОТЧЕТ 3

Ура девочки! у нас уже есть два финалиста :)
я и Лена (Вея)

это нежная снежинка от Лены :)




а это мои коралловые тропики :D



и продолжение остальных наших процессов :)

Диана (Dots)



Людмила (Zhozi)



Ыыыы и снова я :D



а вот так поживает пледик у Танюши (Plyushka)



теперь как обещала инфа для Фанечки

обвязывание горловины делала так * з воздушных, пике, снова 3воздушных и опять пике* и далее обвязываем таким макаром всю горловину по кругу

вообщем все как на рисунке, только за место ст. б/н у меня идут воздушные петли


низ обвязывала еще проще... так же по кругу вязала *7столбиков с накидом,затем 3воздушных пели* и далее повторяем...
не знаю понятно или не очень?

7 комментариев:

  1. Девочки, какие вы умнички! Красота получилась - просто неописуемая! Пончо обожаю, но с крючком - на Вы и шепотом :) Что не мешает любоваться и гордиться вами :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лара! Спасибо за инфу! Мне нужно попробовать, чтобы узнать поняла я или нет... Потом напишу. Отчета у меня сегодня нет, т.к. сломался фотоаппарат. Но я честно связала 16 мотивов. Надеюсь, что через неделю смогу отчитаться... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нат, оки ;) если что спрашивай,
    а на счет фоток не переживай! выставить всегда успеем ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Лара оч вдохновляющий отчет! Завтра свои отстающие квадратики выложу))

    ОтветитьУдалить
  5. Отчет хорош !!! :)
    Молодцы девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровско получилось! Я пока в отстающих, т.к. в срочном порядке доделываю аранский плед и уже практически доделала, буду догонять. Связала пока только два квадрата за неделю и не успела сфотографировать.

    ОтветитьУдалить