вторник, 1 сентября 2009 г.

Пончо, новеньких принимаете ?))))

мне так понравилось )) что я решила продолжить ))))
дубль два, 1й этап )))







в идеале мне конечно все же хотелось бирюзу ))) поэтому будем считать что это бирюза лайт =)))...

а это отчетик по первому.

как пончо


а это типа как накидка


Ура! закончила =) нравится.. нравится )))
Сам процесс работы был прост до невозможности, единственное добили кисти...
ууууууу проще еще одно пончо связать чем кисти нарезать! вообщем кисти для меня как страшный сон ))))
Горловину обвязывала пико и воздушными петлями... низ обвязывала *7ст. с/н, 3в петли*



а еще на днях получила вот такую красивую награду от Даринки


Наталь спасибо огромное :)! чмоооооооок :)
награду пока заныкаю себе ;)

27 комментариев:

  1. прими мое восхищение! браво! очень красивое пончо получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Лара! Красота - это страшная сила! :) Пончо обалденное! Я тоже решила этот процесс повторить ещё раз, но уже без ошибок.
    Лара! Напиши подробнее и если можно с иллюстрациями, как обвязать горловину и низ пончо. Я из "особо одарённых" (читай тупая!) и вяжу первый раз, боюсь не пойму... Заранее благодарю!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчина, Лара! Второе пончо - цвет, просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо :)!


    Фанечка, я завтра в отчетном с картинками все покажу ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Умничка какая! Пончо классное получилось.
    А кисти я как делала...(когда-то). Наматываешь например на видеокассету или книжечку нитки, разрезаешь с одного края и остаётся только к шали пристроить. ;):)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец какая, очень красивая пончо получилась... НО начать еще одну такую же, мммм, надо подумать ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Диан, вот и я уже замумуканная думала об этом способе ))) только до предмета не додумалась ))))))))))
    Спасибо :) в бирюзовом учту ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Как мне твое пончо нравится!!! И насмешила про новенькую!))))
    Не, я на второе вряд ли сейчас соглашусь))

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, я к этому пончу еще наверное и сумку затею... ну чтоб двойка была ))) все черное... а пончик с сумкой вот такие голубыеее ))))) вообщем там дальше посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  10. Какие у тебя цвета на пончо бомбические! класс! потом фотку с собой в пончо покажешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Пончо получилось отличное!! Мне в качестве накидки оно даж больше нравится!! В общем по настроению вертеть мона - класс!!! Новое пончо тоже оч красивое должно получиться. И как у тебя терпения хватает тот же мотив вязать, мне уже поднадоело))) хотя только половину осилила...

    ОтветитьУдалить
  12. Юль сама себе улыбаюсь )))))


    Наталь ))) ну не модельные мы ))) не люблю вообще на фотик позировать )))))
    Поэтому специально фоткаться точно не буду ))) если что то мимолетом совпадет, тогда покажу =)
    а цвета "бомбические" очень суперово с черным гармонируют ))) не только под брюки... даже под маленькое черное платье просто шик =)
    Осталось только вернуться к размерам этого самого платья ))))))))) но я уперто сейчас над этим работаю ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Лара, ну какая же ты молодчинка! Такая вещь получилась потрясающая! И цвета мне твои оба очень нравятся: коралловый и св.бирюзовый!
    А ведь это все ты меня (сама того не зная) на крючок надоумила. Я как увидела, что по этим мотивчикам плед собираются делать, решила тоже присоединиться, но поняла, что пока не осилю и выберу что-нибудь попроще!

    ОтветитьУдалить
  14. ООО!! еще и сумку, какая хорошая идея..))) Надо за ручками съездить и мне тогда... Хотя вот сижу смотрю на твою голубенькую и думаю, может тоже попробую вторую, есть у меня голубенький меланж, не как не придумаю куда его бы... попробую тоды, может судьба у него такая :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ещё и сумку! Ну ты даёшь. Так и хочеться спросить " ты что влюбилась в ентот узорчик?". А идея отличная! Здёмс и сумочку. :))
    Я вот придумала, что из моих мотивчиков будет скатерть. Стоит у меня на кухне круглый стол, по скатерти скучает.

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, хихикаю в сторонке ))))) даффай даффай ;)

    Диан, сумка планируется другая )))) но с кистями )))
    а с таким же узорчиком сумка в сочетании с пончо будет просто не комильфо =) перебор так сказать =)

    ОтветитьУдалить
  17. вот, к нему...
    вот такую сумку хочу
    http://i057.radikal.ru/0909/60/cb50cf005d98.jpg

    ОтветитьУдалить
  18. Классное какое!!!! Ох, во всех вариантов хорошо, как накидка может быть чууууточку больше нравится. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. дааа, как накидка не хуже пончо... классно сидит =)
    хороший такой вариант модельки )) хочешь так, а хочешь так )) универсальная )))

    ОтветитьУдалить
  20. Лара! У меня для тебя сюрприз! Заходи в Мишкин домик! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Лара, смотрю, да облизываюсь. Красота неимоверная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ларочка какая прелесть. Бирюза лайт тоже будет шикарным. Умничка.

    ОтветитьУдалить
  23. связала, теперь мозГ дымит, незнаю даже вязать или нет.((((
    вот сообственно какой цветастый
    http://s60.radikal.ru/i168/0909/6e/380ba1f4dbd9.jpg
    ниток по любому мне не хватит :(
    А сумка хороша, ручки только для нее надо специфичные, а описание как вязать есть ?

    ОтветитьУдалить
  24. Как мне твои вязалочки нравятся! Прям очень!!! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки спасибо!

    Лен, а точно не хватит? красивое выйдет!
    а на сумку описание даж не знаю ))) вроде как и есть.. но я еще с ним толком не разобралась =( есть правда описание на русском к подобной сумке... вообщем нуно будет чуток мозгами прикинуть чтоб получить нужную ))))

    ОтветитьУдалить
  26. Аха, не хватит точно... всего 600гр, нитки очень тяжелые 192метра в 100 гр, выходит 2 мотива на моток( причем впритык), и того только на мотивы 800грамм надо, еще 200гр на кисти и того 1гк на плечи... тяжеленькая выйдет веСЧь... не, не буду вязать... лучше из этих ниток красивую сетку свяжу...))) А пока займусь вязание летнего шазюбля :)
    Про сумку: если смотреть на картинку , то понятно что вяжется по кругу ст/б.накида, ух.....мельчим :)))...по виду х/б.. а шишки навязываются... где то я видела что то подобное... Надо подумать и поискать...
    В журнале burda была вязаная сумка, но не такая, без шишек точно... Но тут ручки играют большую роль, где вот такие взять??!!!
    И дно надо укреплять, чтобы стояло, и перекладину делать, а то провисать будет как мешок... ох... сумка хороша, заморочек только с ней будет огого сколько :))))

    ОтветитьУдалить
  27. Лен, щас я пост создам по сумке.. просто выложу всё что есть... посмотришь... но шишки по моему в процессе вывязываются... сек ;)

    ОтветитьУдалить